четверг, 7 июня 2012 г.

Znaki 2012 - кайнд оф рецензия.

Этот странный момент, когда ты возвращаешься с феста как "я не я" и тебя вставляет хотя ты не пил вообще ничего

А вот прежде чем я продолжу свои изыскания на тему феста, я выскажусь на тему, которую могу обсуждать бесконечно кидаясь грудью на амбразуру
Сегодня столкнулась с тем что, блин, не все в курсе моей жизненной позиции и всячески пытаются ее опустить, не догадываясь о последствиях.
Любый разговоры о геях, лесбиянках, би в негативном контексте запускают во мне механизм часовой бомбы, которую хрен остановишь. Не надо при мне опускать секс-меньшинства, вы даже не представляете насколько падаете в моих глазах, я блять зверею почти ХАЛК ЛОМАТЬ, УБИВАТЬ
Когда ты нетолерантность свою проявляешь, детка, за топором ты меня идти побуждаешь. Ваши слова ненароком задевают меня за простату, сударь. если вы понимаете о чем я (кажется весь рунет уже понимает о чем мы)


просто меня заебало уже видеть гомофобные статьи, это включает у меня Халк-мод прямо-таки, простите, но давайте все же толерантнее чуток

Так вот теперь о фесте :D
Вообще нет. Как-то все было уныло по большей части. В прошлом году был адский трэш и вставляло так, что качало еще дня 2-3. Сегодня раскачало лишь в последние минут 40 как-то. И вообще как-то тухло было( На площадках была везде какая-то муть, обнимашек было человек 4-5 от силы что меня очень опечалило, анимешники какие-то ну вообще ни о чем.
Визы... Ну блин, я просто в очередной раз убедилась, что их лучший перфоманс был на первых 2 Готик-пати где я была. На знаках они второй год уже какие-то.. Не знаю даже... не по образу.
Не то что бы я сильно разочаровалась, но я все же надеялась на большее. К тому же, меня в очередной раз смутил их состав, где все люди, которых я знаю?
Музыка... не цепляла. Причем, я так посмотрела - а вообще никого не цепляло.

Зато я всех впалила :D
Я впалила мужа/жену Никиты да ладно, короче мы встретили трансвестита того, именно сейчас фамилию забыла, ну ладно, кто знал понял)
Я впалила коспелееров Голополосова и Давыдова, кстати они очень крутые, Макс похож чуть менее чем полностью :D я  бы даже выпилила фотки, которые делала Герась, но Гераси нет, и фоток нет, шо печаль(


Самым запоминающимся было фаер-шоу, но простите, и сделано оно было качественно и эффектно, действительно нет слов.


День вроде и крутой, а вроде такой обычный. Не жалею что пошла, но и сильно не впечатлило. Завтра надо идти на классный час, который будет вести физичка. Ебать, зачем так жить, убейте меня. Все равно я завтра огребаю по полной, ибо ебучая шлюха инквизиция сказала "лол, нет, вы ебучие мудаки, срать я хотела на ваш аттестат" и хуярнула мне 4. За полугодие. И ЗА ГОД СУКА, Я ДОГОВОРЮСЬ С НЕБОМ И ЗЕМЛЕЙ, НО ТЫ БУДЕШЬ ГОРЕТЬ В АДУ УЕБИЩЕ, АРР, СУКА, КАК ТЫ МЕНЯ БЕСИШЬ.
Я хочу станцевать на костях людей, так меня бесящих. И ведь я такой чернейший циник, что если кто-то из них сдохнет я буду продолжать поливать всех грязью, потому что мне похуй, это мое мнение, мои чувства и если люди гавно, то они гавно и это вряд ли изменится.

Куда-то меня понесло не туда. Волны ярости захлестнули, пойду-ка я читать моего Македошу, он так успокаивает.