среда, 6 июня 2012 г.

Time line

Спать? Не, спасибо, не надо.

У меня клинит чертову шею. Отрубите ее, мне боольно(
Ну хотя бы не как днем я сидела. Этот неловкий момент, когда тебе даже смеяться больно неприятно :\

А вообще мне завтра вставать в 5 с чем-то, ибо я еду в планетарий, палить Венеру) Но меня все же заставляют идти на кудах-тайм, хотя это мелочи.

...
Тео сейчас эпично лег спать. Потянулся, пожелал всем спокойной ночи растянулся под колесом. А ему ноорм.


А еще меня очень радует тенденция моего блога. Ни одни фандомы не прибавляют мне читателей так, как ПОСТЫ ПО ИСТОРИИ РОССИИ, бло. Feel like a boss :D

Контакт и твиттер пестрят записями об отключении горячей воды. А мне норм. :)
Не считая того, что я набрала себе ванну холодной воды, и не сразу до последнего не вспомнила о том, что она холодная(

И в завершении, я наконец нашла мозг образ мозга как двусмысленно это звучит. Осталось только его под себя подстроить и выложить сюда :D