понедельник, 18 июня 2012 г.

Це тайм фо ночная дрочка *О*

Я достану всех везде :D
Здесь. В Твиттере. В реале :D

Фапфап няшка под катом. ВО ВСЕХ ПОЗАХ :D

Все потому что я снова с футболом....)
И я несу Торреса в массы. Ибо Торрес няшечка.

Торреса на заставку телефона. И на обоину стола. И в голове тоже мой милый Нандо :3

Эль Ниньо не получается слэшить.
Потому что Эль Ниньо прекрасен, божественен и аняня, у меня нет адекватных слов
Хочется взять и затискать :3
У него жена и двое детей? ПОХЕЕЕР, я хочу тебя Фернандоо

Эти глаза...
Эти милейшие веснушки...
Няша-няша-няша

... Я услышала голос... Матерь Божья.... *растекаемся*


Вы меня потеряли, дадада


\(*О*)/











































Вот где-то тут Настенька сверх эпично подавилась кофе... 
\(*О*)/


Мозг? Да к хуям его. Придвигаем фотокарточки Эль Ниньо ЕЩЕ БЛИЖЕ