среда, 27 июня 2012 г.

Electricity - offtime

По сути название поста весь текст сократит сейчас.

У меня должны вырубить электричество. Почти на весь день - часов до пяти, кажется.
Проблема в том, что когда конкретно его выключат - без понятия, могут через 5 минут, могут через полчаса, а могут и через полтора. В любом случае, надеюсь оно не вырубиться пока я печатаю пост.

День вообще обещает быть продуктивным. Второй сезон "Шерлока" на плеере, Объемный том "Властелина колец" и еще Рено "Персидский мальчик" полкнижки тоже на плеере.

А еще сухпаек и два термоса.

Мне вообще-то сегодня еще в Бахетле сгонять надо.
Ибо я опять легла спать сегодня в 5 часов утра а хотела не позже 2 лечь. Сейчас 8:40 и я хочу спать, сегодня полуфинал Испания-Португалия и его НАДО посмотреть. Поэтому, когда выключат электричество сейчас я первым делом лягу спать.

Итог: день без интернета ну ладно полдня, я ночной пользователь, артов, упоротости и основной массы слеша. А еще без еды толком и без чая. Без блога и твиттера. Ну, без блога-то точно, он не пашет с телефона, а твиттер может и пройдет.

Ладно, я не буду больше испытывать судьбу, а то эта хрень действительно ща вырубится без публикации :\