вторник, 19 июня 2012 г.

The Hell was this match?

Как-то я подвисаю после матча Испания-Хорватия.
Такое чувство что меня где-то наебали.

Ну казалось бы.
Мяч забили? Забили. В четверть финал тоже прошли. И по статистике также вперед вышли.

Но.
Где весь блеск, где азарт, обычно сопровождающий матчи Испании? Почему молчал Торрес? Почему ошибалось в таких простых подачах третья часть испанцев?
Ну мне не понятно.

Гол забили как-то... Некрасиво, неэстетично, как-то глупо по сути.
В абсолютно пустые ворота, пока вратарь пытался доказать рефери что был оффсайд. Да даже если он бы и был, на кой черт покидать ворота и что-то орать?

Торреса убрали на 60-ой минуте. Ну его правда не видно было все то время, что он пробыл на поле. Его замена забила гол, да и черт с этим.

Касильяс - да. Касильяс как всегда на высоте. 3 раза спас ворота, молодец, красавчик, уважаю.

The Hell was that?
Bitch, please, тут даже развидеть было нечего.
Давайте вы больше не будете так отвратно играть. Сложилось впечатление что вы где-то далеко за пределами поля были почти всю игру.
Я думала счет будет 3:2, 3:1, что-то вроде этого, а вы едва один гол забили.

Так что:
P.s.: не уверена если кто-то впалил тот единственный момент, ненадолго хоть пробудивший меня во втором тайме.
Уже после удаления Нандо, минут даже через 10 после того, показали тренера испанцев и на заднем плане Нандо творил... странные, весьма двусмысленные действия. Хотя чего это я, проще говоря ,Фернандо явно поцеловал своего соседа справа в шею. Няшняш, но на этом экшн и закончился, включая и экшн на поле.