суббота, 2 июня 2012 г.

Wait for a party.

Тайм фо пати, диа фрэндс.

Так вот. Пока я ожидаю загрузки Call of Duty самая лучшая игра для девушки на ночь, не так ли, я тут немного попишу фигни всякой :D

Ну во-первых, мы таки написали сессию по русскому, срать как, но написали же! А еще мы намутили тотальный фэйл с конспектами.

"-Где конспект?
-Вот.
-Это херня вообще что?
-Это мой справочник.
-А конспект где?!
-Это. Мой. Справочник. КОНСПЕКТ В НЕМ тупая ты шлюха
-Хуйня это, а не конспект. Другой давай.
-АХАХ, НЕТ.
-Два тебе.
-Да похуй мне :D"


Эпичная херня 10В.

Во вторых на улице творится ад пиздец и содомия. Жарко, жарко, ПИСЕЦ КАК ЖАРКО.
Настя и так не любит лето, так еще и на улицу хер выйдешь.
Хотя казалось бы.

Лето, тепло, отдых - радуйся, чего еще надо. НО НЕЕЕТ. Я не люблю это лето. Где мои снег, буря, дожди и штормовые ветра? Солнце, скройся в ужасе, где мое пальто. Лето, уйди. Я хочу осень свою родную.

А вообще, я хочу этот год заново. ПОТОМУ ЧТО Я МУДАК.
Но не будем об этом.

Ну и третье: я хочу играть в прототип. Прототип не идет. Потому что мой монитор хуйло и не поддерживает в очередной раз что-то системное, вроде частоты экрана или уровня графики. не дай бог у меня не пойдем MW3, я всех убью, чем мне еще заняться.
Таким образом, монитор пополнил список техники, которую я хочу, но денег нет. Слава богу, пока ее не то чтобы много:

  1. E-book читааалку мне Ritmix 450 *_*
  2. Nintendo DS черненькую или синенькую, блять, но 10 тысяч Т.Т
  3. Монитор любой. лишь бы поддерживал систему. и видеокарту новую. да и вообще комп поменять полностью...
Где мой футбол. Я хочу футбол. Где мои немцы обожаемые. Клооозе.

О. МВ3 качнулся. Ну все, сложим пальцы, монитор, я верю в тебя.