воскресенье, 3 июня 2012 г.

Fuck this Life



Наебать так наебать.
Так умеет только мой отец.

-Я хочу поставить семерку себе на комп.
-Хоти.
-Э. А в чем проблема поставить?
-То что он на двухядерные компы. А у тебя одноядерник.
-Новый сколько стоит?
-У НАС НЕТУ ЛИШНИХ 15 ТЫСЯЧ БЛЯТЬ

Примерно тоже самое я услышала и про новый монитор, и про новую видеокарту, с небольшими различиями.

И КАКОГО ВООБЩЕ.





Супер вообще. Верх охуенности.
Ну что ж. Будем насиловать этот комп, вертеть его как можно, блять.
Если кто знает хорошие Personal Assistant на PC на XP - киньте ссылку, названием поделитесь.


Хотя кому я это говорю, тут молчаливые читатели только. Даже анонимно комменты не пишет никто. Только вот за день десятка читателей набегает. СТРАННО ТО КАК!

и вообще я такими темпами себе клаву расхерачу сейчас, чтобы НУ СОВСЕМ охуенно было, а то хуле.

I quit.