пятница, 29 июня 2012 г.

I don't want to live on this planet.

NO MORE, WHORISH BITCHES.


Какого, блять, хуя вообще. Как Германия могла проиграть этим педофилам уебам итальянцам?


У меня просто бешенство. На глазах реально кровавая пелена.


НАСТЯ ХОЧЕТ УБИВАТЬ ЕБУЧИХ ПИДОРАСОВ

Весь, весь, ВЕСЬ второй тайм у меня было одно желание. Только одно желание. Разхуярить сборную Италии так чтобы их даже не опознали.


Вбить гвозди в их черепа. Штук 20 и столько же шурупов закрутить. Распороть в кровавый фарш их лица.


Где это видано. 2:1. Ебанулись что ли все. 
ГАЗОН ТЫ УЕБИЩЕН. НА ВСЕХ СТАДИОНАХ, НО СЕГОДНЯ ОСОБО.


Я вообще хочу устроить адский дебош, геноцид и пиздец.


Не трогайте меня неделю, я осмысливаю произошедшее и восстанавливаю нервную систему вкупе с психической уравновешенностью


Я вот даже финал смотреть уже не хочу. Даже Торрес не вдохновляет. Даже если он 7 мячей забьет.


Меня просто смысла последнего месяца жизни лишили. 


СУКА


Группа "ТОЛ" - спасибо, вы спасаете, состояние транса - я люблю тебя


простите за качество первой песни, есть лучше, но у меня проблемы с допуском в тот контент. в самом деле поищите просто звук без видео, он шикарен.