пятница, 1 июня 2012 г.

Fuck off, Russian final exam.

Fuck off, Russian final exam, you sucks.


Вообще, Настя бесится. Настю бесят все и вся.
Насте похуй на завтрашнюю сессию по русскому. Больше чем на сессию похуй лишь на конспект по нему же.

Я зарекаюсь вообще с родителями в Ленту больше ездить. Бооолт. Нет, нет, нет. Меня заебали эти бесконечные психи-вопли-истерики. Во всех бедах всегда виновата я. Все сводится к фразам "Зачем тебе еда, питайся энергией ненавистного тебе Солнца", "Ты это не ешь все равно, мы это все равно выкинем" и.т.д. и.т.п. ... 
Неееет.

Я вообще-то предполагала, что по приезду домой я сяду за методичку, но с таким настроением читать методичку по русскому - проверка на стойкость нервов, выдержку и стойкость костей рук.

Я сажусь читать так долго откладываемый роман Мэри. Македонский сейчас явно более успешен чем что-либо.

А тем временем, Настя пережила первую волну криков с матами о том, какая она сволочь и хуйло. Дабы предотвратить вторую волну пойду разгребу диван и возьму в руки методичку аки щит праведный