понедельник, 25 июня 2012 г.

Прелеестно, прелееестно!

Пошла сегодня на сходку в Академ со слешерами :D
Это было прекрааасно)

Мы чудно провели день, жаль что пришлось довольно рано уходить. Немного пожалела, что все же не взяла купальник :D
Правда меня все равно утопили в Обском море, так что похер)

Играли в твистер, угадывали героев фандомов, жрали на пляжу или на пляже, не суть :D курицу, блуждали по лесу и узревали фестралов :DD

Заебали всю маршрутку от речника до академа)
"Я человек? Я из ГП? Я конь?" 
"Я мужик, но не гном? Как это?" :DD

Вообще очень много ада было)

"Это что, рыба? Они схватили и выкинули на берег рыбу? РЕБЯТА, МЫ ЩА УЗРИМ ФЕСТРАЛОВ. Не, не сейчас. Минут через 30-40 :D"

"Так. Давайте еще раз по именам. Настя, Наташа, Таня, Наташа, Оля иии? Фарамир, просто Фарамир :D"

Круто было) Я не прочь еще разок сходить)

P.S.: я кстати поняла, чьи запросы по дисней слеш. ПАЛИТЕСЬ БРАТЮНИ :D