суббота, 16 июня 2012 г.

101 факт обо мне

Я впечатлилась, вдохновилась и написала :D
Вообще изначально задумывалось всего 50 пунктов, но около 60 я написала сразу, а затем и вовсе еле уложилась в 101)

Начнем)

  1. По национальности всегда причисляю себя к немцам, т.к. от русских во мне значительно меньше, чем от немцев.
  2. Мой настоящий цвет волос - светло-русый.
  3. Мой любимый цвет - синий, а не черный как многие считают.
  4. А нелюбимый цвет - желтый.
  5. Без ума от блондинов, но ненавижу блондинок.
  6. Как-то так всю жизнь получается, что общаюсь я преимущественно с парнями.
  7. Нахожу мало общих тем в общении с большинством девушек.
  8. Мое любимое животное - хорек.
  9. Характер у меня замкнутый и весьма специфичный.
  10. Не люблю разговаривать с людьми, кроме близкого круга друзей, и не очень люблю знакомиться.
  11. У меня дома живет дегу по имени Теодор.
  12. Люблю писать различные списки и таблицы.
  13. Очень много читаю. Очень много.
  14. Не люблю историю, по большей части из-за того, что она мне совершенно не дается.
  15. Однако это не мешает мне быть помешанной на биографии Александра Македонского.
  16. Знаю английский и немецкий языки на достаточно высоком уровне.
  17. Мечтаю изучить испанский, греческий, македонский, ну и может еще итальянский и украинский языки.
  18. Часто загораюсь масштабными проектами, производимыми моей неугомонной фантазией.
  19. К огромному сожалению, ни один из них не закончила. Хотя для них есть даже отдельная папка. Плюс к этому я их помню практически досконально.
  20. Вообще очень импульсивный и ветреный человек. В большинстве случаев это далеко не положительные качества.
  21. Музыку по жанрам не делю. Слушаю все подряд по настроению - от тяжелого рока до классики. Исключение составляет рэп, который я терпеть не могу.
  22. Самоанализ и самобичевание - чуть ли не главная деятельность моего мозга.
  23. В дополнение к этому идут параноидальность и нарциссизм. Причем только в комплекте.
  24. Страдаю от низкой самооценки.
  25. Вообще очень люблю пострадать. Некоторые люди говорят, что это особенность моего характера - мне нравится страдать.
  26. Положительно, крайне положительно отношусь к ЛГБТ движению.
  27. Вообще, "гомотема" - это мое больное место. Я могу в дым разругаться с человеком, не проявляющим толерантности к секс-меньшинствам. Благо, люди быстро просекают этот факт и особо стараются со мной на эту тему не спорить.
  28. По социотипу я Достоевский, хотя это вряд ли кому-то о чем-то скажет. (а хотя, может и Есенин. Самотипирование - такая вещь ненадежная)
  29. Люблю футбол. И смотреть, и играть.
  30. Критично отношусь к соблюдению орфографии. Испытываю отвращение, видя ошибки в текстах. Свое перечитываю дважды.
  31. Склонна доверять близким. Не всегда это заканчивается хорошо.
  32. Люблю театральные постановки. Но не балет, не опера.
  33. Страдаю от периодической бессонницы: 2-4 недели почти не сплю, 1-2 недели сплю как убитая все свободное время.
  34. Обычная норма сна для меня - около 5 часов, +/- час.
  35. Люблю поговорить с начитанным и спокойным человеком.
  36. Очень не люблю эгоцентричных людей. Очень, стараюсь вообще избегать контактов с ними.
  37. Сверх меры мечтательна. Большей фантазер, опять же, не всегда себе во благо.
  38. Любимый десерт - кофе Латте и Тирамису.
  39. Слешер. До мозга костей и глубже. Могу сослешить все что угодно мужского пола.
  40. Люблю петь и танцевать. Но дома и в гордом одиночестве. Родители не в счет.
  41. Обожаю свой цвет кожи- слоновая кость. Если состояние кожи нормальное, то стараюсь избегать ее чем-либо красить.
  42. Родилась 9 августа 1996 года, однако выгляжу намного старше своего истинного возраста.
  43. Никогда не получала травм, серьезнее выбитого мизинца. Проходила тогда на костылях неделю.
  44. Мой рост - 175 см, и я все еще расту вверх.
  45. Занималась айкидо на протяжении 4 лет. Имею 4 кю. Бросила это дело из-за проблем с коленом.
  46. Не люблю лето. Предпочитаю осень.
  47. Люблю снег, дождь, сильный ветер. Я холодный человек в этом плане.
  48. У меня нет лучшего друга. Лучший друг и Близкий друг для меня очень разные понятия.
  49. Способна выложить большие деньги за вещи, которые по-настоящему хочу.
  50. Не люблю алкоголь, кроме мартини и хорошего красного вина.
  51. У меня 3 брата и сестра. Правда они все живут в Германии, но здесь у меня есть "духовный" младший брат.
  52. Не люблю пауков. Не боюсь их, просто неприятно. Редко убиваю их, стараюсь либо смахнуть либо прогнать тапком.
  53. Начинаю залипать если включить мне хороший дабстеп. 
  54. Люблю долгие поездки по городу на метро или автобусе.
  55. Ненавижу опаздывать. Опаздываю только в случае форс мажора или когда могу себе это позволить.
  56. Боюсь высоты, даже самой небольшой, но при этом с расстояния второго этажа прыгну без проблем.
  57. Не люблю повышенное внимание к своей персоне (но постоянно его получаю).
  58. Раньше умела неплохо рисовать. Сейчас нет.
  59. Люблю писать рассказы, но не хватает усидчивости их дописывать до конца.
  60. Очень самокритична. Могу переделывать свою работу до потери пульса пока она не будет соответствовать моим требованиям.
  61. Раньше плотно занималась аранжировкой музыки. Сейчас очень редко к этому возвращаюсь.
  62. Люблю гулять в одиночестве.
  63. Возлагаю большие надежды на поступление в НГУ на ФИЯ, хоть бы и на платное.
  64. Негативно отношусь к религии, отрицаю существование бога. Что не мешает мне изучать и любить древнегреческие и скандинавские мифы.
  65. Походу в клуб предпочту посиделки с книжкой или прогулку наедине с мыслями.
  66. Не курю. За время учебы в среднем звене пресытилась табаком на все ближайшее обозримое будущее.
  67. На сегодняшний день из старых проверенных друзей у меня остался только 1 человек.
  68. Этакий "пассивный активист". С радостью бы поддержала некоторые пикеты и демонстрации, но останавливает возраст.
  69. Обладаю сильным иммунитетом: болею редко, но когда болею - очень серьезно.
  70. В своей голове держу список книг, которые хочу прочитать. Там всегда есть минимум 3 объемные книги.
  71. Я готова идти на любой фильм Тима Бертона с Джонни Деппом, не важно о чем он.
  72. Зачастую выбираю к просмотру фильмы, основываясь на актерском составе.
  73. Отличная память на важные для меня вещи, фразы, события, детали.
  74. Мечтаю жить одна. Постоянно строю планы собственной квартиры.
  75. Решительно не ищу никаких серьезных отношений.
  76. Была анимешником, готом, ну, в целом кем только не была.
  77. Мне очень нравятся фрики, но из меня он так и не получился.
  78. Матерь божья как ненавижу "гламурных" баб, "модниц" и хипстеров.
  79. Вообще от модных веяний стараюсь держаться подальше, они вызывают рвотный рефлекс, причем последнее время все чаще.
  80. Практически не ем мясо.
  81. Могу заблудиться в трех соснах, но все равно выйду благодаря интуиции.
  82. Хочу научиться играть на гитаре, но ничего для этого не делаю.
  83. Много всего хочу сделать и изучить, но страдаю от постоянного чудовищного цейтнота.
  84. Влюбиться в парня, пострадать и спокойно забыть - нормальная и обыденная для меня ситуация.
  85. Совершенно не умею копить деньги.
  86. Практически поклялась себе, что никогда не стану блондинкой.
  87. Золотые и позолоченные вещи не люблю. Серебро и сталь - очень.
  88. Никаких идеалов и кумиров у меня нет. Только красивые парни, о которых можно помечтать время от времени Фернандо Торрес или Крис Эванс например.
  89. Любимый фрукт - яблоко.
  90. Постоянно испытываю угрызения совести, хотя и пытаюсь затолкать их подальше.
  91. С превеликой радостью вернулась бы в прошлое исправить несколько ошибок о которых больше всего жалею.
  92. 3 прокола в левом ухе, 1 в правом. Очень хочу еще прокол хряща сделать в левом ухе. Раньше хотела бровь проколоть ко всему прочему, сейчас вроде отошла от этого.
  93. В равной степени циничная и сентиментальная. Вопреки логике, с этим вообще проблем не возникает.
  94. С точки зрения других людей неправильно расставляю приоритеты и имею диаметрально противоположные обычным жизненные ценности. И вообще живу неправильно.
  95. Очень не люблю бритоголовых парней. Ужасно выглядит, на мой взгляд.
  96. Люблю кататься на велосипеде. Меня это успокаивает.
  97. Не боюсь крови как таковой, но легко отрубаюсь при ее сдаче в поликлинике. Это что-то вроде ментального барьера, преодолеть который, к сожалению, не получалось еще ни разу.
  98. Предпочитаю писать от руки, чем печатать.
  99. Комментирую происходящее вокруг меня и выражаю свои мысли вслух, причем без слушателей.
  100. Очень люблю мистику. Часто со мной случается что-то вроде "духовного возвышения" при просмотре либо прочтении мистического. Классное чувство, на самом деле.
  101. В разговоре могу с русского перейти на английский или немецкий и не заметить этого.