среда, 6 июня 2012 г.

Isengard


Ахах, стерва Фаррелл, у меня была какая-то умная мысль, но тут его показали по телевизору и окромя мысли "АНЯНЯ, ОМНОМНОМ, ЗАВЕРНИТЕ МНЕ НЯШКУ" вообще в голове ничего не осталось)

Какая тонкая организация мыслей, черт возьми :D

Ах дааа.
Горячая вода, вернись я все прощу. Я не люблю тазики с рыжей от моих волос водой :\

а вообще, мне почти нравится сегодняшний режим.
В 5 утра встать? Херня вопрос, я только за.
Спать менее 4 часов? Да это норма.
6 утра, а ты на Ключ-Камышенском? Ок, да.
40 минут стоять на ТЭЦ-5 в ожидании ну-хоть-чего-нибудь-в центр? нууууу.... жить можно в принципе.
Кудах-тах и С.А. с крестьянскими реформами? Норм, зато 4 и 5.

НЕМЕЦКИЙ, еще и на полчаса позже? АХАХ, НЕТ, ИДИТЕ В ЕБЕНЬ ПОЖАЛУЙСТА

ииии Знаки *_*
ооокеей.

Ребят, может хватит? То Колин, то Реннер... Кончайте с этим, а то меня выносить скоро можно будет.

А еще я снова упарываюсь дикой наркоманской херней ^о^
They taken the Hobbits to Isengard!

вот так внезапно я загорелась желанием прочитать и посмотреть Властелина Колец
причем второе у меня не успешно вот уже третий день один фильм(