понедельник, 25 июня 2012 г.

Aaargh, I quit.

Ну вот что за хуйня? Как жить с такими родителями?

This is shit, this is fucking shit.


Здесь просто записи некоторых диалогов надо вставить чтобы понять.

В моей семье свое решение возможно реализовать только 2мя способами.
Первый - устроить бунт, только Stand my Ground, только хардкор. То есть ты просто подходишь и говоришь "мне надо это, не купите вы, Я КУПЛЮ САМА, НО КУПЛЮ БЛЯТЬ". Куплю может меняться на сделаю/закажу/схожу и прочие.
Второй -  тупо ставить перед фактом. Не купили? Похер, сейчас я промолчу. Зато потом вы придете домой, а там хренюшка какая-нибудь та стоит. У меня ровно так с магнитной доской было.

Да хоть в пример:
Мама смотрит на магнитную доску, на которой написаны вещи, которые надо взять собой в Академ на сходку.
-Ты куда-то собралась завтра?
-Да, погулять.
-Куда?
-В Академгородок.
-А что, поближе-то места не нашли?
-Это не я решала.
-Ну и с кем ты туда собралась?
-С народом из группы.
-Какой группы? Ты их знаешь? Что вы там собрались делать?
-Нет.Едем на озеро. Поговорим, уток покормим.
-Блять, пиздец, ты едешь в Академ с людьми, которых ты не знаешь, да может они тебя в озере собрались утопить?!
-Ага. Для этого только сходку и собирали.


Дальше шла тема "Мне не нравится, что ты общаешься с незнакомыми людьми". Как ее вообще понять можно, пару недель назад она орала что ей "не нравится, что я ни с кем не общаюсь"?

И сегодня с утра отец тоже.
-Ты собралась в Академ?
-ДА.
-Нахуя?
-Да гулять же, блять, объясняла уже.
-Сиди дома.
-БЛЯТЬ, ДА ОТВАЛИТЕ ОТ МЕНЯ.

И дальше по списку. Сумку проверяй, ничего не покупай, не пей, осторожно а может они маньяки. ЧТО ЗА ПИЗДЕЦ, Я СПРАШИВАЮ, Я ЗАЕБАЛАСЬ С НИМИ, МОЖНО Я СЪЕБУ, ОТСЕЛЮСЬ КУДА-НИБУДЬ УЖЕ.
Ибо вот так всегда.