воскресенье, 3 июня 2012 г.

Да кто ты...

Да кто ты будешь без пингвина дельфина? :D



Ходили гулять с Линой. На площади около светофора к нам подошло ростовое кукло... Поздоровался с нами, дал листовку и ушел в неизвестном направлении... Только руку из клюва и видели :D
Обычно я вообще не беру листовки, либо тут же их выкидываю, а тут... Меня ошарашило настолько, что я как то механически отправила листовку в сумку..)

Следующий час мы пытаемся опознать того юношу, причем нас переодически постоянно сносит НЕ ТУДА... долбаная жара и парни топлесс. И мы в итоге не приходим вообще ни к чему, ибо голоса всех парней скоро начинают сливать в один и не только голосаа...)

Короче, парень в костюме голубого пингвина дельфина, идентифицируйся пожалуйста, подай нам знак, ты же с нашей школы, да? Приди завтра в тех же ботинках, я их запомнила :DDD

О наболевшем.
Я все таки решила ставить себе Виндовс 7. Наверное. И теперь я пытаюсь!! почистить винты свои... Ну хоть С диск. А ведь еще D... И внешний диск H...
Жееесть. Пойду дальше чистить наверное, а то до ночи не управлюсь :\