пятница, 15 июня 2012 г.

Бла-бла-бла

Хочется мне сегодня что-то написать :D
Божеее Локи, мне так скучно.

Евро-2012 ратует за развитие бессонницы у фанов. Режим, какой режим, о чем речь, если ты ложишься в 5 и встаешь в 11?
Я вообще выношусь как-то. То, что я смотрю ВСЕ матчи Евро мне явно не в пользу, ну хорошо сейчас уже нет. Но чует моя задница ИНИЦИАТИВА встрепенись фандом я все равно не усну уже до 3 :\

ФАНДОМ ВСТРЕПЕНИСЬ, МНЕ СКУЧНО.
Почему когда мне скучно, ни один из 4-х пабликов не выпиливает ничего шикарного. В такой момент нет фанфиков, хороших артов и прекращается аудио трансляция слешеров.

АЪХ ТЫ Ж СУКА!!!1111
БЛЯТЬБЛЯТЬБЛЯТЬ
как проснуться за полсекунды


СУКАААА
надо было грохнуть того паука вчера ночью
паук был размером с.... ну не знаю с чем сравнить даже блять
ну размером с штуку-полторы пятирублевых монеты
СУКАААА

а так как в доме жарко, у меня мокрые волосы и сука
капля прошлась по спине, я думала этот тот блядский паук!!!!11\

сука, не показывайся мне на глаза, второй раз ты точно огребешь.
я чуть стол не сломала коленом и кофе подавилась бляяяя\

так все, все норм.
о, Хорватия мяч забила.
внезапно, кто ждал.


Буууусинки, надо сходить за бусинками завтра. И за папочкой. И КНИГИ ПОИСКАТЬ, ну Властелин колец же по-любому есть в Плиние, или что там есть рядом.

Надо сегодня лечь нормально ну хоть маленько пораньше. ну хоть не в 5. и завтра не ложиться уже спать ну сегодня  в смысле уже. и поехать С УТРА, а не в в начале 3-х *facepalm*


Позапилить что ли чего нибудь....

Ооооо, даааа детка Мстителиии


пооорали в ночь :D

что у нас тут еще есть? :3

О, а же ж что Настенька вспомнила: я ж доделала шоумозг) несколько не так как надо получилось, там от слеша и дарка должны были загребущие  лапищи на все отходить еще, но я об этом позже вспомнила)
какое-то фото темное... не так было... но ок.

Я который раз слушаю эту хрень но чееерт, она такая лютая :D


странно, его отовсюду удаляют постепенно... КАЧАТЬ НА ЖЕСТКАЧ!

сегодня я слешу все что вижу, все что движется и мужского пола. даже мультики, даже рекламу, даже канал культуру, утконосов и

о боже, Павлюченко, няша.
простите. и даже канал Дисней особенно канал Дисней

а еще слова "жезл", "ненароком", "инициатива" и тому подобные вызывают у меня дебильные повизгивания)


ЭТО ЕЩЕ ЧТО ЗА ТВАРЬ ПРОЛЕТЕЛА МИМО, А НУ ВЕРНИСЬ СУКА, ТЕБЯ Я ТОЧНО УБЬЮ.

да что ж такое. 
я лягу раньше второго матча
дааааааа, а я Ник Фьюри.

Сегодня играет Испания и Ирландия?
Ну круто, мы опять не спим, Торрес же.