пятница, 22 июня 2012 г.

Сон для слабаков...

... Или четвертьфинал Евро 2012 начался...

На самом деле, это адово. Я честно думала что отосплюсь недельку перед его началом. Но вот хреен.

Короче эти 4 матча надо прожить. Самое противное что матчи выпали на выходные, ИМЕННО ЭТИ выходные.
Когда откосить от дачи нет никакой возможности. Ибо мне в комнату клеят обои :\

НО 1 ИЮНЯ ОНИ НЕ ТРОНУТ МЕНЯ, НЕТНЕТНЕТ, ТОООЛЬКО НЕ В ФИНАЛ ЕВРО.

не спать Настенка, не спать, сон для слабаков.

СОН ДЛЯ СЛАБАКОВ, СЛЕШЕР ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СЛАБАКОМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.

... эм... что за... херню опять крутит Дисней Ченел в 4 утра?
...И почему уже 4 утра.

Португалия-таки выиграла. В принципе, это было понятно с самого начала. У меня даже мысли не было что чехи могут пройти.


А еще слеш-соо меня все же допинало подвело плавно к просмотру сериала Misfits (Отбросы).

Где подвох, я вас спрашиваю. Популярный сериал. 3 сезона. По 7-8 серий, длительностью 45 минут? Я вас умоляю, где подвох?
И с первых же 3-х серий у меня новое ОТП, утвердившееся с первых минут серии.
Нейтан/Саймон. Тру пейринг.
Потому что канон даже. Ну вы развидьте посмотрите внимательнее.

БЬЮЮЮТИФУЛ чертово видео, я не могу с него, простите.



Короче няшно. Но тамошние бабы меня бесят.

Дочитать Македонского. Дочитать и начать Властелина Колец.

А еще у нас нихера в Новосибе не преподают. Греческий - нет, украинский - только в одном центре, так что можно сказать тоже нет. О македонском я даже не заикаюсь, у нас в России, мне кажется, его вряд ли преподают.
Остаются лишь испанский и итальянский. Глупо, естественно только испанский, он же в приоре.
Тащится на самоучителях я не хочу. Я же заброшу их сразу.
Вообще надо написать список того, во что я хочу вникать в следующем учебном. По любому  надо возвращать в приоры соционику, без вариантов надо. Просто потому что НАДО.

Языкознание, соционика, литература. ЛИНГВИСТИКА И ФИЛОЛОГИЯ, или ты вообще кем собралась быть, неверная


Лимит тайма исчерпан. СПАТЬ, С ЗАВТРАШНЕГО У ТЕБЯ РЕЖИМ.

... Битч плиз.
Шо за херня это была О.о