суббота, 2 марта 2013 г.

Небольшая минутка гнева

Вот вы знаете, мне стыдно за страну в которой я живу. Вернее, не за саму страну, а за государство. За те законы, что принимаются здесь. За то, что интересы одних людей ставят намного выше чем благополучие и счастье других. 

Ну вы поняли уже, о чем я, верно?
Я о законе о запрете пропаганды гомосексуализма.

Обычно я предпочитаю держать мнение при себе или декларировать его в устной форме, но тут сдерживаться сложно.

Начнем, пожалуй с того, что сей закон абсурден с самого его начала. Гомосексуализм - не болезнь, не психическое отклонение, не сексуальное извращение и не проблема современного общества. Гомосексуализм - это вполне нормальная черта человека, как цвет глаз, волос, оттенок кожи или тембр голоса. Это не надо лечить и не надо искоренять. Единственная болезнь, каким-либо образом связанная с гомосексуальностью - гомофобия. И вот ее надо лечить, как и любую другую фобию.

Теперь, объясните мне, несведущему человеку, пожалуйста. Что же такое пропаганда? Пропаганда гомосексуализма, в частности. Не расплывчатыми фразами, а вполне конкретным определением, желательно из авторитетных источников. Потому что я вот не понимаю.
Вы правда считаете, что если дети захотят узнать определенную информацию, они не найдут способа как это сделать? Серьезно?
Подавляющее большинство россиян зависло в какой-то тупиковой стадии суеверности и стереотипности. Некоторые люди считают, что если их ребенок вдруг увидел "этих педиков", то все! на психике ребенка можно ставить крест, он же сразу развратится, испортится и вообще гомосексуализм, по мнению таких людей, воздушно-капельным путем передается.
Честное слово, стыдно. Перед Европой, перед всеми развитыми странами, давно дошедшим до социального равенства. Которое не только на словах, но и на деле.

С гомосексуальностью рождаются, это не порок.
Так почему же в нашей стране, если ты гей или лесбиянка, ты должен прятаться, или будешь обречен на вечный позор и порицание.

В общем, я не понимаю этого. Почему в нашей стране людям запрещено быть счастливыми с теми, кого они любят? Даже если их избранники одного с ними пола. Любовь - величайшее счастье, почему какие-то левые люди, не понимающие столь простых вещей, должны иметь право вмешиваться в это счастье? Не понимаю.

Отдельное место в этой дискуссии занимает вопрос усыновления/удочерения детей. Вот тут мое мнение непоколебимо - разрешить. Знаете, пусть лучше дети-сироты, инвалиды, оставленные родителями или забранные из неблагополучных семей живут в нормальной любящей семье, пусть и однополой, чем будут страдать, может, терпеть унижения и побои в семье алкоголиков, наркоманов или моральных уродов. Какие-то у людей (у некоторых) странные взгляды на семейные ценности. И тут я снова возвращаюсь к теме вмешательства в личную жизнь и личное счастье человека.

Я, на самом деле, очень долго могу вещать здесь, отстаивать свою точку зрения, а чтобы высказать все свои аргументы мне не хватит ни поста, ни времени. Особо желающие могут побеседовать со мной лично на эту тему, я совершенно не против услышать рациональные доводы, даже если они будут расходится с моим мнением. Только если беседа будет интеллигентной и обоснованной. Тогда - милости прошу.