среда, 27 февраля 2013 г.

Sometimes

Ненавижу это пустое, тягучее чувство скуки. Хочется с кем-то поговорить, а не с кем.

Вот сейчас мне опять скучно. Я жажду поговорить с каким-нибудь интеллигентным человеком. Открываю чат, ввожу хоть примерные возрастные рамки... и закрываю чат, потому что глядя на аватарки, я понимаю, что ни с одним из НИХ разговаривать как-то не хочется. Не о чем разговаривать, скорее даже.

Иногда в это время радио вещало, там с единомышленниками можно было перекинуться парой слов, а так...

О чем вообще речь, мне даже почитать нечего.
Начато много книг, но как-то никак.
И Рено неохота читать, и еще что-то важное и, наверное, даже интересное. Но апатия и вообще  без интереса. Может стоит тоже начать читать "Голодные игры"? Хотя, думаю, для начала их нужно все же досмотреть.
Есть еще "Игра престолов", скачанная, не перекинутая, правда. Есть оригинал "Горбатой горы".
"Иллиада".
"Хроники Нарнии". о, кстати, я забыла про них. Хотя слог там какой-то скучный и пресный
"Князь Серебряный".
"Лолита" Набокова.

Пособия по социону, в конце концов.

Скучно.
Пойду поворошу книжки.