среда, 20 марта 2013 г.

Всем нам иногда бывает скучно. Так вот, вместо того, чтобы пойти спать или читать Солженицына, я сделала такую хрень. Давно хотела, но времени все не было. Презентую.

Слева направо, сверху вниз соответственно
  1. МГУ-шный учебник по истории России. Что-то вроде краткого изложения основных моментов, я по этому учебнику зачеты сдаю.
  2. Тетради. Алгебра, история, литература здесь.
  3. Салфетки и валик для одежды.
  4. Электронная книга и планшет по совместительству. Без него уже как без рук.
  5. Записная книжка.
  6. Кошелек.
  7. В обложке с надписью "удостоверение" - пропуск в университет. Хотя он мне, откровенно говоря, совершенно не нужен, ни разу у нас его еще не спрашивали.
  8. Проездной.
  9. MP3 плеер и "весенние" наушники.
  10. Сахар :D
  11. Канцелярия: ручки, карандаши.
  12. Бальзам для губ и зеркальце, которое подарили мальчики на 8 марта.
  13. Колесница :D
  14. Косметичка.

А, между делом, суть женской сумки в том, что в ней есть все, независимо от того, пользуешься ты этим или нет. Не нужно самому - поделишься с ближним :D

Блин, блин, надо быстренько отписаться уже и валить.
А, флешмоб, дада.

День 1 - 10 фактов о себе
Я сейчас вроде как соригинальничаю - не буду давать ссылку на 100 фактов, даже новые подумаю, а то информация устарела.
Пусть временные факты, но хоть поржем.
  1. Я тут вроде один как перст. Никого не люблю, никого не хочу. Но как меня накроет - так мой взгляд на людей кардинально меняется...
  2. Тащите вермут, судари, побеседуем с вами о бабах/мужиках/предметах интерьера на ваш выбор. (Я это к тому, что вермут люблю, но предложение тоже в силе)
  3. Я агрессией проявляю расположение к человеку. Вот такая милота :3
  4. Я кино люблю. И театр. 
  5. Совершенно не разбираюсь в цветах дальше роза/тюльпан/ромашка.
  6. Временами я настолько ленива, что мне лень даже разобрать диван. В таких случаях я просто ложусь с подушкой под плед как последнюю неделю.
  7. Я не знаю как это получилось и зачем, но я каждую неделю хожу в университет слушать лекции по "устному инженерскому счету". Еще на историю хожу туда же в технарский вуз, но это ладно.
  8. Почти вся моя комната выполнена в моем нелюбимом цвете - желтом. Это печально, но уже не вижу смысла что-либо менять.
  9. В этом учебном году я устаю настолько, что уже даже не читаю по вечерам-ночам. Я вообще отрубаюсь практически в тот же момент, как моя голова касается подушки.
  10. Я свято верю в то, что еще не совсем потеряна для учебы и могу получить 5 в аттестат по некоторым предметам. Но так как это мало похоже на факт, то вот это - я эгоист и ревнивый собственник, хорошо что большинство с этим не столкнулось.
Та да. Все, я ушла спать. Мне завтра еще продираться сквозь дебри долбоебизма нашего информатика.