понедельник, 4 марта 2013 г.

История одного дня.

Я обещал, я претворил.
Вы знаете, я даже оформлю это как положено по образцу.


Здравствуйте, меня зовут Настя, мне 16, я выпускница гуманитарного класса. Готовлюсь к поступлению в университет на лингвиста. Сейчас я расскажу, как прошел мой сегодняшний день.

Формально, день мой начался еще тогда, когда я закончила писать предыдущий пост.


Мои прелестные вечерние милости: кофе и пломбир с карамельным сиропом.  

Это было в два часа ночи, мы развлекались как могли. Мы - это я и мой дегу Теодор


Странно, но почему-то именно такие спонтанные фотографии получаются лучше всего. В том смысле, что я на них не урод.

Но вот пришло время наконец ложиться спать. Воскресенье воскресеньем, но дел завтра много!


Утро встретило меня неожиданной и совершенно умопомрачительной погодкой, особенно после недавних холодов. В Новосибирске идет дождь.


Мой воскресный завтрак. Кофе, йогурт и яичница. Жалко что такой шикарный завтрак у меня только по выходным - в будние дни я как зомби съедаю кофе и выпиваю бутерброд. :)

Теперь надо покормить ребенка-Тео и в душ.


Душ :)

Выходя из душа, я застала вот такую картину. Сиеста :)

Сейчас проверим ленту и статистику и сядем за учебу.




Попрошайка активизировался, едва заметив меня в зоне своего действия. Начал грызть клетку и смотреть вот такими глазами. Умилительное животное.

Все закончила по урокам, можно и передохнуть, впереди еще самое трудное.


Испекли с мамой вот такие штучки, но семья растащила их быстрее, чем я принесла камеру.

Ну и наконец. Чертежно-вычислительные работы гуманитария - построение схемы по истории!

Эта махина длиной где-то 170-175 см. Мой рост 175 см.



Закончила первую линейку, ушло почти три часа. Вспомнила про недосмотренный фильм, пошла добивать.


Вчера купили наконец платье на выпускной. Померила его еще разок :)

Между делом ушла печатать пробники по предметам, ЕГЭ не дремлет, надо готовиться.

Время публиковать и спать. Но перед этим пришлось ставить софт на ноутбук, ибо первый был установлен неправильно.

Тео прикорнул у себя в клетке.

Ну вот и весь день, пожалуй. Я потеряла половину фотографий - вечно забывала что сегодня съемка. :)