пятница, 22 марта 2013 г.

Я сегодня тут очень быстро и только ради дней.
День 3 - 8 вещей, раздражающих вас
  1. Люди. Есть бесконечно много людей, которые меня раздражают одним своим видом, и даже будь они хоть семь пядей во лбу, мое отношение к ним не изменится.
  2. Время. Вернее даже не оно само, а его постоянный недостаток.
  3. Глупость. Бескрайняя и безграничная. Это, как мне кажется, даже комментировать нет смысла.
  4. Высокомерие и пафос.
  5. Мода. Особенно когда под эту атомную бомбу попадают книги, фильмы, музыка. Каждая вторая тп считает своим долгом высказать мне, насколько то, что я люблю - дерьмо.
  6. Неловкое молчание. Хотя, пожалуй, это скорее то, что меня смущает. о наболевшем
  7. Беспричинный смех. Когда он совершенно не к месту.
  8. Скука. Рок моих дней.
Ну вот. Теперь, наверное, спать. Завтра в 9 у меня снова пробный экзамен по математике, на который мне плевать с высокой колокольни, но идти все равно придется.
И я, кажется, опять не почитаю Брэдбери сегодня дома.
Хмм.