воскресенье, 3 марта 2013 г.

Отголосками фантазии

Я окрылен и вдохновлен до беспредела.

Поскольку завтра воскресенье, и, кажется, я имею полную свободу действий, у меня есть шикарная возможность реализовать подсмотренную в одном блоге идею: один день из жизни. В данном конкретном случае, не текстовую ее версию, а творческую, с фотографиями, то бишь, ну и с комментариями, естественно.
Подобную самодеятельность считаю весьма неплохим вариантом занять себя, да и просто может кому интересно, как я живу :)
Мало ли тут мои поклонники ярые караулят каждый пост :D

Фотографии будут накапливаться в течение дня, а вечером я их скину и оформлю в единый пост. Надеюсь не забуду закинуть сюда :)

А пока, без прав на потенциальную рекламу, но очень воодушевленная содержимым, кину вам источник своего спонтанного вдохновения и, отчасти, первопричину предыдущей записи - блог о настоящем человеческом Счастье, таком, которое несмотря ни на что ( http://true-type.livejournal.com )