среда, 20 марта 2013 г.

И даже разрозненные слова выдадут меня

Ах да. Мы сходили сегодня на "Дни Турбиных". Странный немного спектакль, несколько иного я ждала. Кроме "и прослезился..!" мне даже сказать нечего.

Настроение дерьмо. Ничего не хочу. Жалею о том, что есть соц сети, жалею о том, отчасти, что вообще пошла на спектакль, ибо бОльшая часть второго акта ушла для меня в трубу. Спасибо, не надо. Весна, иди нахуй, тебе тут не рады.

"Выдохни."
Раньше все было нормально, и сейчас будет. 

Да, еще - флешмоб.
День 2 - 9 вещей, которые вы делаете каждый день

  1. Сплю
  2. Теряю последовательный ход мысли
  3. Выискиваю взглядом человека, который в меня влюблен, а я бездушная тварь
  4. Кормлю Теодора
  5. Пью кофе. Может иногда чай, но чаще - кофе
  6. Пишу лекции
  7. Завожу наручные часы
  8. Залипаю лицом в клавиатуру/книгу/тетрадь, нужное подчеркнуть
  9. Собираю волосы
Все. Феерия в картине Антуана Ватто. Пожалуй, мне настолько безысходно безрадостно сука , что нахуй сочинение и перевод, повторение Солженицына и я иду спать, выкинув ноут куда-то в сумку. Видерзеен.