среда, 27 марта 2013 г.

Быстро вклиню деньки сюда, какой нашла в черновиках и сегодняшний (и вчерашний еще). После этого - спать, а то, правда - я около часа писала свою гневную тираду и теперь на часах уже почти половина третьего ночи.


День 4 - 7 ваших страхов/фобий
Простите, господа, но кроме боязни высоты я даже не знаю, что назвать. Я перелопатила сейчас 3 списка фобий и не нашла даже близко ничего подходящего .
Знаю, как оказалось. Страх ослепнуть и страх оглохнуть. Как переводчик и лингвист, я очень заинтересована в изучении языка жестов и шрифта Брайля. Но это тот случай, когда лучше ограничиться пособиями и живым общением, а не на себе. Засчитайте за три, есть еще четвертый, но он глубоко личный. На большее меня не хватило, увы

День 5 - 6 песен, которые вам нравятся больше всего
И как назло! Когда я хочу спать мне надо искать эти песни. Но ладно уж.

  1. Noisia – Machine Gun
  2. Safetysuit – Find A Way
  3. Placebo – Protege Moi
  4. Jason Walker – Echo
  5. Валентин Стрыкало – На Кайене
  6. Градусы – Запишу Своё Сердце На секцию Плавания

День 6 - 5 вещей, без которых вы не можете жить


  1. Книги. В первую очередь - книги.
  2. MP3 плеер. Пусть так. Ибо тяжко без него.
  3. Ежедневник. Даже когда мне не нужно в нем ничего писать или искать - без него я как без части руки.
  4. Часы. Наручные, в частности. Опаздывать не люблю, вертеть постоянно в руках телефон, чтобы каждый раз смотреть время - тоже.
  5. Минералка. Как жить без минералки? :D

Все, общественный долг выполнен. Спать.