воскресенье, 17 марта 2013 г.

Нежданно

Есть ряд фильмов/блогов/книг, которые мне вообще нельзя читать.
А сегодня меня прямо ударная волна этих вещей накрыла.


Дело в том, что эти некоторые произведения человеческой мысли заставляют меня задуматься о своей жизни. Не в смысле о жизни как таковой, но о некоторых ее отдельно взятых аспектах.
Например, я сегодня небольшими отрывками лицезрела фильм "Ешь, молись, люби" надеюсь, не напутала с названием. Если мне не изменяет память, то есть книга с тем же названием, подозреваю, прародитель сего фильма. Поправьте меня, если я не права. Есть блог, который я уже абсолютно точно сюда скидывала, блог девушки из Германии.
Так вот, посмотрела я на все происходящее и снова на меня накатила безысходность. Ибо у людей что-то происходит в жизни, она интересная, разнообразная, творческая, в той или иной степени.

А есть я. Я не знаю, как сделать так, чтобы моя жизнь была хоть самую малость более увлекательной. Я опять замыкаюсь в себе. Мне беспросветно скучно день ото дня. И ничего не могу поменять.
Ну вот что за херня.

Отбросим в сторону мои бессмысленные и беспощадные страдания.
Кстати у нас вчера в школе пожар был, ага. С утречка так, прямо перед самым пробным ЕГЭ по русскому языку. Феерия в картине Антуана Ватто.
Собственно то, как я узнала это было особенно умилительно.

Суббота, половина девятого утра, трамвай, чуть далее остановки Автовокзал. У меня в сумке раздается звонок телефона. Звучит вот такой диалог:
-Алло.
-Привет. Слушай, ты уже в школе?
-Нет еще, на Автовокзале, минут через пять буду.
-А, ну ты, это, через вход старого корпуса заходи. А то у нас там пожар в школе.
-...Что?
*гудки*
Как раз в этот момент мы наконец подъезжаем к остановке и видно вход моей школы: перекрытия, 7 пожарных машин, очень много людей в спецодежде и толпа недоумевающих школьников. В трамвае люди впадают в шоковое состояние.
Чуть позже, здание школы, старый корпус.
Поднявшись на второй этаж, я нахожу там группу своих одноклассников, чьи лица, так же как и мое собственное выражают единственную мысль - "Охуенное начало дня". Внятно обосновать происходящее также ни у кого не получается.
В конце концов выяснилось, что горел наш спортзал, точнее, проводка в одной из раздевалок. Странно, учитывая что корпус новый. Как там все сейчас - тоже неизвестно. В субботу мы не решились туда идти - запах гари и копоть по всему этажу нас остановили. Некоторые люди из десятых классов утверждают, что там все вообще выгорело. По идее, завтра у нас есть физ-ра. Вот и глянем.

Именно в этот день у нас было пробное ЕГЭ по русскому, которое и не подумали как-то перенести, отменить, отложить в силу сложившегося форс-мажора. Там тоже все очень плохо. Никогда не думала, что есть темы, в которых проседаем мы все настолько, что ни одного аргумента не подобрать. Причем вариантов с подобными проблемами текста было подавляющее большинство. Будет очень грустно, если такая же ахинея будет в самом экзамене. На следующей неделе мы пишем математику, еще через неделю - общество. Что-то после русского мне пожалуй даже страшновато за жизнь за свое будущее.

А между делом я нашла сообщество на беоне с кучей разнообразных флешмобов. Некоторые из них кажутся весьма "ничего так", утащу их пожалуй к себе в новый пост.

P.S. ах да. Сегодня у меня в Академии еще была олимпиада по английскому языку. Долбанные малолетки, я думала мою голову разорвет от боли. Но написала вроде неплохо. Хотя и намного дольше все это было, нежели задумывалось