понедельник, 18 марта 2013 г.

Еще один небольшой кусок

Небольшой, но я, правда, пожалела, что взяла его, ибо вопросы столь бредовые, что просто ужас, особенно под конец. Знаете, я пожалуй как-нибудь соберусь и напишу свой небольшой вариант. По началу вот этого, допустим.

Опишите свои:

Кошелек Коричневый кожаный, длинный женский кошелек.
Зубную щетку Синего цвета.
Расческу Красная массажка дома и гребень в косметичке в сумке.
Украшения Из тех что всегда на мне - 2 серебряных кольца и часы механические.
НаволочкуЧерная.
ОдеялоЧто характерно, тоже черное.
Чайную чашкуБольшая белая со снежинками чашка почти на пол литра
Любимые духиFragonard "Belle de Nuit " 
Какая музыка сейчас играет?Та же, что и обычно. [Градусы - Запишу свое сердце на секцию плавания]
Пирсинг3 прокола в левом ухе и 1 в правом. Везде стоят обычные металлические кольца.
Во что сейчас одет?Брюки типа шаровар и футболка.
Во ртуБанан доедаю :D
ЖеланиеКроме спать? Сесть почитать, не заморачиваясь.
Кого бы ты убил, если бы была возможность? – Я не буду это озвучивать.
Кого бы ты сейчас хотел увидеть?Этих людей я увижу завтра.
Любимое анимеДавно не смотрю. Так уже не помню.
Что с нетерпением ждешь в следующем году - Поступление. Глядишь, может что изменится от перемены места учебы.
Чего смертельно боишься?Вот прямо чтобы смертельно... ничего пожалуй. Высоты боюсь больше чем что-либо. Наверное.
Нравится вкус крови?Подобными извращениями не занимаюсь. Нет.
Веришь в любовь?Сама не знаю уже. 
Веришь в родственные души? - Пожалуй да. Я вообще тот еще мистик.
Кто твой самый злейший враг? Мне почти 17 лет. О чем вы, судари?
Что может заставить тебя заплакать?Я с возрастом стала сентиментальной до ужаса. Так что достаточно трогательный фильм или что-то в этом роде. Alone on the water, детка.
Что заставит тебя засмеяться?Рассказы моих друзей.
• Что ты хочешь получить на день рождения?... Ну вас нахер с такими вопросами, я на 15 минут зависла. Не знаю.
• Что тебе обычно дарят? По разному. Смотря кто. 
Тебе нравятся открытки? - Нейтрально отношусь. Приятно, да.

Тело:

• Кусаешь ногти? –
Да.
• Можешь сворачивать язык? – Нет.
• Можешь поднимать одну бровь? – Иногда мне кажется, что это стандартное положение моих бровей.
• Можешь пускать кольца дыма? – Нет. Вообще не курю.
• Можешь собирать глаза в кучу? – Нет, зачем?
• Как часто принимаешь душ? – Раз в день. Или в два дня, по ситуации.
• Как долго ты принимаешь душ? – От 10 до 20 минут обычно.
• Как сушишь волосы? – Сами высыхают, если никуда не тороплюсь. Ну а иначе феном, конечно.
• Красишь ногти? – Редко в последнее время.

Ты:

• Куришь: Нет.
• Пьешь кофе: Да, много.
• Видел несколько раз один и тот же сон: Ну да, бывает. Сейчас, правда, давно уже не было, а жаль.
• Умеешь играть на каком-нибудь муз инструменте: Нет.
• Читаешь газеты: Нет. Все новости узнаю из интернета или бегущей строки теленовостей.
• Ты заботишься о своей внешности: Это вообще вопрос? Любая девушка в той или иной мере заботится о себе.
• Заботишься о друзьях и семье: НУ ДА.
• Любишь вкус алкоголя: Мм. Ну может быть. Вкус вермута люблю и некоторого вина.

У тебя есть:

• Секреты: бля. 
• Тебе нравится твой почерк: В принципе да, но когда пишу лекции, он иногда нечитаемый от слова совсем.

Текущее:

• Настроение: СКУЧНО. И немного фейспалма от бредовых вопросов. Жаль, не полностью прочитала вопросы, когда выбирала флешмоб.
• Еда: В чем вопрос вообще? Текущее еда? Минералка.
• Прическа: Хвост, заколотый "крабом".
• Что раздражает: Несогласованные вопросы и пробелы в орфографии.
• Чувствуешь: Спать хочу. И обнимашки с некоторыми людьми.

Ты когда-либо:

• Напивался до отключки:
Ну не до отключки, но до беспамятства - да.
• Совал части тела в огонь для развлечения: ЧТО. КАКОЙ НАРКОМАН ЭТО СОЧИНИЛ.
• Был ранен ментально/ранили душу: Простите мне мой французский что такое "ранен ментально"? Во мне лингвист-филолог в конвульсиях бьется.
• Хранил что-то в секрете от всех: Я просто проигнорирую это, хорошо?
• Имел воображаемого друга: В какой-то мере до сих пор имею. Только называется это немного иначе и назначение имеет несколько отличное от представленного.
• Выступал на сцене: Насколько помню - нет.