вторник, 19 марта 2013 г.

Серьезно, я вроде же публиковала это вчера?

Вы там еще не одурели от внезапно нахлынувших постов? :D
У меня сегодня пауэр-буст какой-то просто. В силу ненастраиваемого RSS импорта, видимо.

Можете успокоиться, я только обозначу дни. Их, конечно, всего 20, но мы-то знаем, насколько это все растягивается. Особенно учитывая мои экзамены и зачеты бесконечные.

Но почему нет.

День 1 - 10 фактов о себе
День 2 - 9 вещей, которые вы делаете каждый день
День 3 - 8 вещей, раздражающих вас
День 4 - 7 ваших страхов/фобий
День 5 - 6 песен, которые вам нравятся больше всего
День 6 - 5 вещей, без которых вы не можете жить
День 7 - 4 воспоминания, которые вы никогда не забудете
День 8 - 3 слова/выражения, которые вы используете каждый день
День 9 - 2 поступка, о которых вы мечтаете
День 10 - 1 человек, которому вы можете доверять.
День 11 - То, что вы хотите прямо сейчас сказать десяти разным людям. Десять.
День 12 - Факты о вас. Девять.
День 13 - Как можно завоевать ваше сердце. Восемь.
День 14 - Что вам часто приходит в голову. Семь.
День 15 - Поступки, о которых вы жалеете (и лучше бы их вам было никогда не совершать). Шесть.
День 16 - Люди, которые многое для вас значат (порядок не важен). Пять.
День 17 - То, что может вас оттолкнуть. Четыре.
День 18 - То, что вас привлекает. Три.
День 19 - Смайлики, описывающие состояние вашей жизни вот прям щас. Два.
День 20 - Признание. Одно.


Я сегодня начинать уже не буду, хватит с вас :D