понедельник, 31 декабря 2012 г.

Идиот - это призвание. Тормоз - это клеймо на всю жизнь.

  • Hi-Fi - Воскресение


Странно такое видеть, да?
Вы мое лицо не видели в момент осознания.
Я ЭТУ МУЗЫКУ ИСКАЛА 5 ЛЕТ, ПЯТЬ ДОЛГИХ ЛЕТ, ЕСЛИ НЕ БОЛЬШЕ

Нас интересует только первые 30 секунд, саму песню нам совершенно не надо.


Когда я была еще совсем молодой ребенком, мы все фильмы покупали на дисках-сборниках тогда еще подавляющее число их было пиратским, кстати. Так вот, на одном из таких сборников с моим нежно любимым фильмом Питер Пэн на менюшке стояла эта музыка. С того времени, когда я ее услышала впервые, я влюбилась в нее бесконечно. На самом деле, я уже давно отчаялась ее найти, как вдруг...

-вот что называется "где найдешь, где потеряешь"-

... Как вдруг сегодня. Тридцатое декабря, все нормальные люди либо убираются в квартирах, либо готовят. Ну, собственно, чем мы хуже, мы с матерью моем пол. Я в наушниках, маменька включила на проигрывателе какой-то диск времен моего малолетства. И вот, проходя мимо, спрашивая ее о чем-то, я невольно вслушиваюсь в звук, кажущийся очень знакомым...
Меня накрывает. Включаю трек заново и... ну дальше понятно, я слышу такую милую слуху музыку. Фейспалм, боль и унижение. Маменька говорит, что я идиот. Потому что все любимые песни, которые я не могу никак найти, я нахожу всегда в самых неожиданных местах, в самое неожиданное время и самыми неожиданными и странными способами.

Дурдом, товарищи. С наступающим вас, не уверена, что смогу попасть сюда завтра.

Счастья, здоровья, успехов, исполнения всех желаний в новом году! Поздравляю :3