среда, 5 декабря 2012 г.

Отдельным псто

А не станет ли эта картинка моими новыми обоями на десктопе...

***************

ООООО, вот сейчас.
Эхо Джейсона Волкера - это поистине универсальная песня. В любой фильм с хоть малейшим элементом трагизма она войдет идеально. Я слышу ее почти в каждом полюбившемся фандоме. Слышу, и залипаю на час. Потому что песня... бесконечно чувственная. И хотя она всегда у меня будет ассоциироваться с Тони/Стивом, но здесь она по смыслу очень к месту.



Вот сама песня:
  • Jason Walker - Echo


P.S.: кстати, не знаю, кому как, но мне Питча было очень жалко. Как-то уж очень жестоко обыграли его провал, довольно негативный момент в мультике получился :С
Я даже почти расплакалась, так мне его жаль было.

***************

Вы знаете, это в русском языке "naughty list" звучит не настолько пошло. А на английском в моей голове это звучит умопомрачительно непристойно, особенно вкупе с этими бесстыдными глазами. толстовка лишняя на этой гифке

А следующую НЕХ мне скинули вчера, когда я была в состоянии чуть более чем полностью умалишенном. Я залипла на минут 15. Я не знаю что это, но оно меня убило.