вторник, 25 декабря 2012 г.

БОЛЬ, РАЗЛАД И ДЕКАДАНС

Я только что на едином дыхании посмотрела две последние серии Мерлина.
Боже, не смотрите. Не смотрите, если вам дороги нервы. 

Ибо я вот просто умерла. Я уже была почти уверена....
а дальше идет спойлер, поэтому весь мир под кат.
...я была почти уверена что Мерлин вот донесет Артура, спасет его, они построят чудное будущее....

А ХУЙ.
ХУУУУЙ. Он умер. 
МАААМА, КОРОЛЬ УМЕЕР, МААААМА, КАК ДАЛЬШЕ ЖИТЬ

Я всю последнюю серию еле сдерживалась чтобы не рыдать.
Не сдержалась. Меня прошибло на плач и утробный вой.
Весь финал - один сплошной эмоциональный коллапс. Мерлин плачет, Артур говорит проникновенные речи, все время нам не хотят показывать сцены как они целуются, а отвечаю, там вся серия - одна сплошная сцена.
А еще они убили Гвейна. И этот момент с Персивалем и умирающим Гвейном, он просто до слез и разрывает сердце на куски.
Эта бесконечная боль в глазах: в глазах Персиваля, в глазах Мерлина.
И фраза Артура "Только не отпускай меня, Мерлин, пожалуйста. Не отпускай меня"....
ВСЕ, КЛИНИЧЕСКАЯ СМЕРТЬ. МОЗГ ВЫНЕСЕН НА СТЕНУ, ТЕЛО ИСТЕКАЕТ СЛЕЗАМИ

...
а когда начинали смотреть везде стояло что это "веселый, милый сериал", ну разве что не для детей. АГА.
А в итоге умерло половина Камелота, все умерли, черт возьми!

...У меня перед глазами стоит плачущий над телом Артура Мерлин. Мне плохо.