вторник, 18 декабря 2012 г.

От нечего делать, так почему бы и нет

Давно в моей голове зрела мысль вот такого мини-обзора или как это назвать. Я первый раз это увидела, когда искала фанфики по ZAGRу, и уже в своем блоге, просматривая статистику, я порой прямо умиляюсь. Речь идет о наиболее частых запросах. Ну в данном случае скорее ссылках.

Итак: поисковые запросы в серч-машинах, или как люди попадают на меня.




За день, неделю, месяц и за все время существования блога соответственно.

За день:


  • мордред - 3 (как люди выходят по таким запросам, непонятно, у меня про Мордреда особо не мелькает нигде.)
  • фернандо торрес - 2 (я к этому вернусь в конце, вы поймете почему)
  • пейринг мерлин мордред - 1 (пошлые мыслишки. самой интересно, где б найти годноту по этому шипу.)
За неделю:
  • мордред - 3
  • артур пендрагон актер - 2
  • гомоебля - 2 (я кстати там действительно в первых страницах выпадаю, это так мило)
  • фернандо торрес - 2
  • мерлин мордред слэш - 1
  • нейтан саймон слэш - 1 (каждую неделю вижу этот запрос, у меня там всего 1 или 2 поста)
  • нейтан/саймон слэш - 1
  • пейринг мерлин мордред -1
За месяц:
  • фернандо торрес - 6
  • мордред - 5
  • настало время охуительных историй - 3 (весь мой блог сплошной сборник охуительных историй уже)
  • александром влахосом - 2 (творительный падеж, ТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ, как, зачем, что они имели ввиду? :D)
  • артур пендрагон актер - 2
  • гомоебля - 2
  • дрочка - 2 (я это тоже очень люблю, конечно, но стараюсь не постить особо - читателей жалко)
  • нейтан саймон слэш - 2
  • emi-bones.blogspot.com - 1
  • gif пошлю всё ... далеко - 1 (как этот тег держится в списке, как? я даже не знаю о чем речь!)
Иии, барабанная дробь, Финал! Ол тайм сводка:
  • фернандо торрес - 116 (воооот, теперь вы понимаете? 146/209, т.е. каждые полтора землекопа примерно каждый второй пользователь находит меня по Торресу! По футболу и Торресу, а потом уже остальное! )
  • fernando torres - 30
  • emi-bones.blogspot.com - 17
  • человек блюет радугой - 11
  • настало время охуительных историй - 8
  • дисней слэш - 6 (я очень боялась, что этот тег пройдет мимо. очень.)
  • слэш дисней - 6 (сюда же можно включить и запрос "финес/ферб слэш". На самом деле, я думала что я одна такая, извращающаяся над новым Диснеем со старым все ясно, там уже все со всеми и без нас)
  • мордред - 5
  • настало время охренительных историй - 5 (тут люди поделились на цензурных интеллигентов и прямоизъясняющихся)
  • няшки футбола - 5
Ну и, естественно, это не все запросы. Иногда выпадает такое, с чего я дико выношусь весь день.