понедельник, 17 декабря 2012 г.

Все-таки как меня умиляет происходящее. Это феерично. Я даже сейчас не про что-то конкретное говорю, а в целом про происходящее.

Завтра я феерично огребу люлей. Потому что я даже не открывала физику, но спинным мозгом чувствую, что завтра меня вызовут на устный ответ. Потому что я не готовила материал к семинару по литературе, до сих пор не сдала ни одного стихотворения Маяковского наизусть, тогда как в среду по идее последний день сдачи, и наконец "Разгром" Фадеева, который я все еще не дочитала, но это ладно, вся ночь впереди. Плюс, физра и мхк - две пары, которые я хотела бы пропустить, но они разделены физикой, а ее прогуливать сродни самоубийству.

Я ударилась в лингвистику. Каждый день я нахожу и изучаю какие-то пособия, скачиваю учебные материалы и работаю с книгами на английском.Забиваю на все, что не касается лингвистики: физика - фу, математика - фу, химия и история -фу.

Еще я почти уверена, что русский перевод книг "Хранители снов" меня, как потенциального переводчика, просто анально изнасилует в мозг и чувства.

сука, все мои излияния на три листа стерлись каким-то гребаным сочетанием клавиш. извините.
в исходной версии было лучше и больше. но я ничего не помню