четверг, 20 декабря 2012 г.

Я организую мосты, а ты, кто ты?

Ухууу!
Как-то мне нехорошо охуительно :D

О, точно, у меня же есть лед. И острое желание использовать его по прямому назначению.

Ну вот и использую :D Его пропорция в стакане с веселым коктейлем где-то один к двум. На улице -27, дома +20. 
Еще я распеваю песни группы "Градусы" в голос и периодически заглатываю пригоршню льда. Мы сдали первый экзамен. Математика - ты ебаная поебень, какого черта. Можно мне на год назад?
Водка, контактируя со льдом, устраивает прикольные разводы, которые мне не удается запечатлеть на камеру.
Завтра мне сдавать физику и последний стих Маяковского. Вечер будет трудным, но какая разница, черт возьми? 
Настало время патихарда!

Хотела поменять дизайн блога, полистала шаблоны и забила. Они все скучные и непрактичные какие-то.

А если я останусь в живых сегодня, то напишу рецензию на свой вчерашний поход на "Хоббита". Если опять не засну лицом в тетрадь

Я уверилась сегодня, что каждый день беседую со своим дуалом о какой-то херне. черт, я опять вспомнила это блядское коверканье моего имени. Эй, дуал, дуал, милый Штирлиц, приходи ко мне, вместе разопьем эту странную мешанину с которой уносит после первого бокала.

...Боже, что я пишу...
Главное не начать постить этот бред пьяного в твиттер

Настюша