суббота, 15 декабря 2012 г.

Апокалипсис? Да мы хоть оттаем ото льда.

Здравствуйте, меня зовут Настенька, и в моем городе температура в два раза ниже чем на Северном полюсе ._.


Вот так и живем. Я уже третий день не хожу в школу из-за этих морозов. Хотя полкласса ходят, но для меня это мазохизм.
Завтра у нас опять -40, а я должна идти. Ахаха, погода, что ты делаешь, прекрати.

На самом деле, не круто, когда у тебя половина недели - выходной. Возвращаться тяжело впоследствии. Вот я сегодня с ужасом поняла, сколько всего мне надо готовить и на завтра, и на понедельник. И какие "веселые" у меня будут суббота и воскресение.

Вчера мне услужливо напомнили про Шерлок-фандом. 
ПОЛНЫЕ. ГЛАЗА. СЛЕЗ. Изверги. Ни один фандом не заставляет меня реветь белугой. Только Шерлокомания, только страдания.
И знаете что? ...Надо наверное перечитать "Alone on the Water". одно упоминание этого текста вводит меня в иступление

Ну, а так как я давно должна бы лечь спать, но мне внезапно нужно читать "Разгром" Фадеева, то вот очередная пачка. Оно немного, но круто (и даже фем-Песочник в таком исполнении не то что не страшно, но даже приятно)


Ножка. В черных. Лосинах.
Я знаю, я выкладывала уже раза 3 этот гиф, но, черт, меня полчаса загибало хохотом когда я  первый  раз это прочитала.