вторник, 8 января 2013 г.

Ночной Power-Up

В жизни каждого человека наступает тот момент, когда он понимает, что не все люди думают также как он, не все чувствуют как он, не все живут также как он. Этот странный момент непонимания происходящего.
Нет, я не веду к тому, что он только произошел у меня, совсем нет. Он произошел давно, очень давно. Но я, наверное, просто до сих пор не свыклась с этим. Я забываю про этот факт, временами.

Вот у меня каждый день душевный коллапс. Я живу переживаниями, эмоциями. Так сказать, вечно на волне фантазии и в полете мысли. Неважно, что это ни в чем почти не проявляется внешне.
Для меня не существует понятия времени. Не в том смысле, что я его не чувствую в какой-то конкретный момент, а в том, что нет у меня ни прошлого, ни настоящего. Это сложно описать словами. Слова вообще уродливая, кривая и резкая материя. На примере может проще будет.
Я не помню что было вчера или даже сегодня утром. По времени - нет. Но если брать какое-то конкретное действие, событие, эмоцию - я вспомню это до мельчайших деталей.
Я помню сны более чем годовой давности, диалоги и мысли помню. Течение жизни как таковой не помню.

Времени нет. И пространства нет.

Я кричу со скалы в небеса. Я кричу со скалы в пустоте. Мир из лепестков и ветра. Мир из белоснежного тумана в глубочайшей бездне.

Меня раздражают рамки. Рамки города, дома, общества, страны, планеты, МИРА. Обыденность угнетает меня.
Вся жизнь - мгновение. Ее нет. И в то же время она есть.

А живу я в обществе людей рациональных и точных. Нет у меня знакомых с "крылатыми душами". И от этого мне грустно временами. Меня поэтому и не понимает никто.
С этой действительностью "камня" я сталкиваюсь каждый день. Все прочно держатся за землю. Когтями и зубами. Никто не летает. Не прыгает в бездну и не взрывает мир.
И, черт возьми, мне кажется это странным. Постоянно. На самом деле, кажется, все как раз наоборот.


А еще я чувствую ауру людей. Не имею представления как и зачем. Просто читаю человеческие эмоции. Это плохо. Об это разбиваешься волной.

Кривословесный пост для тех, кто хочет меня понять. Хотя. Думаю, все запутались только. И опять не поняли.