воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Котенька вновь нашел меня

А меня уносит все больше и больше...
Дайте мне пару дней, и, думаю, по количеству артов в моей коллекции новый фандом переплюнет Шерлока. Только Шерлок несколько месяцев собирался, а Хранители нас накрывают едва ли неделю.


Я тут посмотрела четвертый Ледниковый Период. Так вот, слэш находит меня в самых неожиданных местах. Я все сказал.
Еще в парикмахерской сегодня был котенька. Мастер сказал, что он пришел сегодня утром, и теперь котик весь день ходит по салону. Пока меня стригли, котенька прилег в ногах моего кресла и начал забавляться с вилкой от фена, кататься по полу и потягиваться. "Думаешь, с тобой здесь поиграют?" - спросила мастер у кота, а выносить можно было меня.
Котенька настиг пидрилку и там ^^

Еще нам показывали живого мадагаскарского таракана. Он урчит. Блеа.

По классу в определенных кругах пошла шутка про ящик водки и свадьбу. Я ничего не поняла, ровно как и не поняла откуда у этого ноги растут, так что мне особо даже не интересно при коем здесь я.


Все, я со своими новыми пачками и иду спать.

 




Даа, на днях, надеюсь действительно на днях, я запилю паровоз с артами по Rise of The Guardians.

*А еще у меня вдруг появилась ассоциативная связь Хранителей с творчеством группы Oomph!
Зацените пару песенок, дамы и господа.
  • Oomph! - Sandmann


  • Oomph! - Swallow
  • Oomph! - Deine Eltern



** Они должны сделать вторую часть Хранителей. Просто обязаны. Я прочитала выдержки из книги, касательно истории Питча, и, черт, если они ее проигнорируют вот так, это будет самая большая несправедливость в истории анимации последних лет :с
Там ведь такая умопомрачительная история, я с нее умираю каждый раз.