вторник, 4 декабря 2012 г.

Бэк эген и готов нести свет людям

Меня распидорасило с силой тысячи солнц (с)

Значит дело было так...

Сидела я вчера весь вечер в грусти, печали и тоске: все было скучно, ни постов, ни содомии, ни угара. Отчаявшись, я уже решила выключать компьютер и ползти спать, напоследок обновила бложик Мейв, как вдруг...
Как вдруг я лицезрела у нее абсолютно фееричную рецензию на "Хранители снов". К слову, этот мультик я посмотрела неделей раньше; ничего так, годная анимация, но рейтинг 0+, он такой: искрометного юмора там нет в помине, экшн, сказка и прочее ла-ла. Общая картина очень напоминает "Мстителей", как в героях, так и в происходящем на экране действии. И все же объективная причина, почему полмира просто встрепенулась и подсела на этот мульт есть. Толпа слэшеров нашла там не просто новый фандом, но целый океан. Весь мультипликационный фильм изобилует намеками, где-то двусмысленными фразами и взглядами, да и главный герой весьма подходящий - смазливенький мальчишка, глядя на которого у половины команды Хранителей зарождались педофильские фантазии. Ну это так, к слову.

Милота, я бы советовала если даже не в кино, то хоть потом на диске глянуть. Чувствую, эта анимация займет свое место на полке с достойными лентами.

Как окажется, именно этот пост изменит мою жизнь как минимум на сутки. Меня накрыло волной радужной гомоебли и я отправилась перерывать Фикбук в поисках ну хоть чего-нибудь. Таки нашла. И до половины третьего меня потеряли безотрывно. Какое там NC... Какой там Питч/Джек, я просто умерла с одного фанфика, ну про посох. В три часа спать не хотелось от слова совсем и меня завело на Хог-нет. Посмеявшись над местной NC-ой нового розлива это вам не старая школа, это же смешно, я пережила еще 2 часа...
Половина пятого, мне почти смешно до истерики. Мечтательно пофапав на "Хранителей" еще полчаса, до момента когда наконец удалось уснуть, я завершила, казалось, упоительную ночь.

Если бы только ночь.

Первая и единственная мысль утра была умереть. Голова взрывалась, тело ломило - последний раз эти полуночные бдения были у меня в девятом классе, я тогда едва ли не неделями не спала так. А сейчас полтора часа сна - это мазохизм.
Я думала, я в школе буду песком засыпаться. Ан нет. Бодрее всех бодрых, Настеньку накрыло так, что она совершила что-то вроде камин-аута. Половина школы была торжественно переслэшенна вслух, педрилы, котики - казалось даже темы на уроках были о том, о чем надо. Мозги и психика были подпорчены если не всем, то массово: я просто начала рассказывать про гомоеблю :3

_________________
А я продолжаю очень долгие брейкин ньюс
_________________

И так весь день. И весь следующий ну не весь, ну половину.
...
По идее, да, там должно быть какое-то логическое завершение. НО ТУТ

Я САМА НЕ ЗНАЮ ЗАЧЕМ
Я ПРАВДА НЕ ЗНАЮ, ЧТО МЕНЯ СПОДВИГЛО СХОДИТЬ НА ХРАНИТЕЛЕЙ ЕЩЕ РАЗ
НО ЧЕЕЕЕЕРТ

Я ушла сегодня с пары алгебры и пошла в кино. Успела за пять минут до начала сеанса :D
Объективно считаю, что кино надо засматривать "до дыр". Ну хоть дважды, но посмотреть надо. Первый раз у тебя складываются общие впечатления, а в последующих разах ты уже замечаешь детали...
Детали - это вообще отдельная тема. Я сегодня так упоролась в кино.
Нет, ну вы посмотрите какая у Питча... ээээээ... черт я не знаю как назвать ту штуку. КОСА, да, КОСА.
У меня такое блядское лицо было каждый раз, когда они показывали Питча и когда у него были сцены с Джеком... И на сцене во льдах меня просто накрыло. Я-то видела фанфикшн... Я-то знаю зачем им посох, коса ииии... ну тентакли же :3

***

Роли озвучивают:
...
Джуд Лоу (Шерлок Холмс, Воображариум Доктора Парнаса) - Питч

...И тут я просто умер... Я обязана посмотреть этот мультфильм в оригинале. МАСТ.

Все моя рецензия на интеллигентном уровне скатилась в фейл.  /(._.)

Не исправим, так хоть приукрасим :)
Понатыкано-понавыдергано: