суббота, 11 августа 2012 г.

Fall down in suicidal form

Ну так.
За 9, за 10 и за сегодня, потому как мы сегодня празднуем и даже если я буду в состоянии стояния писать, то мне не дадут это сделать спокойно.

День 6. 30 интересных фактов о себе.
ну было уже и и не раз: http://emi-bones.blogspot.com/2012/06/101.html 
не хочу опять задуряться, это надолго.

День 7 - Ваш знак зодиака и ваши мысли - подходит ли он вам?
Лев. В детстве было будто и не про меня, но сейчас - да, во многом подхожу под стандарты знака. Честная, открытая к друзьям, с неебическими амбициями и нихеровым самолюбием. Про внимание только спорный вопрос, я не люблю привлекать к себе много внимания, но и когда меня не замечают ненавижу.
У меня сейчас случился небольшой приступ адского счастья и умиления - я вдруг ВНЕЗАПНО узнала, что Македонский был тоже Лев (хотя это понятно было с самого начала, но как этот факт от меня ускользал все это время...)

День 8 - Момент, когда вы чувствовали наибольшую удовлетворённость жизнью.
Ха-ха, а вот тут я и тормознула. Я даже не помню, если быть честным, плохо запоминаю подобное. Помню, год назад где-то, я ездила на левый берег в какой-то мелкий магазин за чем-то (то ли за книгами, то ли за тканью, не суть). Была весна, лужи, грязь, массовый аврал, но было такое странное ощущение безграничной свободы. Вот тогда понимаешь, да, жить стоит ради таких моментов. Не задумываясь ни о чем.

Что-то мне так курить захотелось...
Это все из-за Placebo, подобные позывы всегда такие.


Этой картинки тут не должно быть, просто пока я искала вторую мне очень захотелось еще и эту


Я думала я с утра не соскребусь с дивана. Только осознание того, что это возможно единственный шанс до конца следующей недели обновить ленту, качнуться и спокойно отписаться в блоге дал мне силы скинуться в суицидальной манере на холодный пол. Просто все родственники с утречка отвалили, ну и это мне редкостно на руку.
 

Похоже, я единственная из всех знакомых такой мудак человек, который хочет уже скорее в школу. Я просто хочу вернуться по накатанной колее. К работе мозга, к режиму, к вечной отраве что я пью, к вечной спешке, к разговорам ни о чем, к обыденности, ко всему.