пятница, 3 августа 2012 г.

Уголок ванильной хуйни

Да, я сейчас немного понесу ванильной хуйни о высоком и надвигающемся. Ну мне можно иногда это, я же баба.


Я хочу милого чуда на день рождения которое кстати через неделю уже оказывается.
Я хочу какой-нибудь абсолютно неожиданный подарок. Анонимный.

Ну вот представьте.
Утром все так торжественно, тебя родственники поздравляют все дела. И тут в дверь звонок. Открываешь, а там курьер. Совершенно внезапно. Дает тебе коробку и цветы - получите, распишитесь. Ты в шоке, "что, куда, от кого?". "А кто бы знал, это анонимно" - отвечает курьер и отваливает. И ты вся такая счастливая, на душе легко, тепло и хорошо и день рождения удался. Ты кому-то нравишься, тебя кто-то любит, жизнь прекрасна. Мимими.

Круто. 
Мило, великолепно, несбыточно.




Ладно, меня просто накрыло адской лирикой, несвойственной мне. Извините, вот такой я вот тонкочувствующий идиот.