четверг, 30 августа 2012 г.

British One

Перекличка прошла. Не сказать что сильно успешно, но прошла.
Новеньких нет, расписание на первый день вызвало только одну мысль "давытамебанулисьсначалагодаштоле". Не сказать что многие сильно изменились, ну только Ус оказался слишком внезапным. Кто-то возмужал таки :D

Но окей, есть тема повеселее.
Ататататааааа! Да я же завтра иду на постановку с Камбербэтчем! Хорошо, что я сегодня про нее вспомнила, а то вообще бы не попала, она ж 2 дня только идет(
Пусть она будет на английском, с русскими сабами. Так мы и все поймем, и на голос Бенедикта подрочить смогем.
КАМБЕРБЭЭЭТЧ 

Это вин винов прямо таки.

Еще я нихера не делаю, у меня большие планы, но они, как всегда, все начинаются в Великий Понедельник. Ладушки.

День 12 - Распишите ваш день по пунктам. (Видите? Уже конец августа, а мы еще на 12-ом дне. О чем я и говорила.)
Кстати, вот тут проблема. Школа еще не началась, а сейчас я ничего не делаю, упорядоченно по крайней мере. Врать не хочу, потому я напишу день прошлого учебного года, оке?
  • Подъем
  • Завтрак 
  • Поход в школу
  • Попытка не заснуть на первой паре
  • А теперь на второй
  • Общешкольный поход в магазин, дискуссии о возвышенном
  • Пара относительной сосредоточенности
  • Балабольство о возвышенном еще 15 минут перед поездкой домой. Иногда еще и в автобусе или трамвае
  • Алилуя, или Дом, милый дом
  • Поставить что-нибудь вариться
  • Уйти проверять ленту
  • Вспомнить о кастрюльке, поставить таймер
  • Начать проверять курсовые задания. Если это немецкий - вычленить самое быстроделающееся и сделать
  • Покушать и сразу начать собираться на курсы
  • Отвалить на курсы, по дороге читать очередную книжку
  • В зависимости от курса либо учить либо забить
  • Уйти домой
  • Поужинать
  • Заняться своими делами
  • Лечь спать
  • Читать до 2 часов ночи 
  • Спать