понедельник, 6 августа 2012 г.

A very sad story

Да, мне надо было написать пост, но Я вдруг начала переслушивать песни из блога и зависла.

Этот неловкий момент, когда у тебя, оказывается, через 2 дня день рождения.

Черт. У меня было столько всего написать. Но я опять все забыла как только открыла редактор.

Я  так и не нашла бусин с буквами, плюнула на все, купила полимерную глину и сделала все сама.

Что-то меня накрыло прямо.

Почему я нихуя не делаю из задуманного?


ОООООООО, Я ВСПОМНИЛА, МАТЬ ВАШУ, КАК Я МОГЛА ЭТО ЗАБЫТЬ ВООБЩЕ, ТОЧНО ТОЧНО

Я тут ночью прочитала фанфик...
Читала я его на языке оригинала (на английском то бишь), не вдаваясь особо в детали точного перевода и всяких мед терминов. Ну просто потому что с телефона я не нашла русский перевод.
Матерь божья, я не помню когда я так рыдала в последний раз. Уже со второго абзаца я ревела белугой. Это учитывая то что я не все транслировала.
Ближе к концу пришлось вообще прерваться чтобы успокоиться хоть чуть-чуть.

Как было сказано на сайте где я нашла ссылку - "не обманитесь безобидным рейтингом, там полное эмоциональное NC-21"
Этой ночью попробую русский перевод, честно говоря, пошатнулась моя уверенность в собственных нервах...
В общем, если у вас остались какие то чувства и вы не бессердечная скотина - всплакнете точно. Ну или как я, будете реветь полтора часа.

Ссылки на оригинал и найденный мною перевод:
Оригинал
Русский перевод

Сложновато вернуться в реальность, поэтому пока продолжу флешмоб.
Хоть меня и не было два дня, я не буду писать их сразу, ибо так не интересно вот так оно и растягивается...

День 4. Ваши взгляды на религию.
Давайте посмеемся вместе в лицо мирозданию Отношения с религией у меня очень хреновые. Я просто не признаю религию, не верую ни в одного бога. Хотя в целом я увлекаюсь древней мифологией. В принципе, не делю для себя людей на верующих и нет, отношусь к ним нормально ровно до той поры, пока они не начинают навязывать мне свою религию и тонко намекать мне что я попаду в ад (да, такое тоже было, кстати не раз). Не люблю подобных фанатиков, они мне отвратительны. (Раньше были люди, которые мне вообще постоянно ебали мозги тем, что я непомерно грешна, попаду в ад, должна покаяться и.т.д. нужное подчеркнуть. Потом они отвалили, но осадок остался) Также не признаю версию
"божественного создания мира", или как это там называется, ну, ясно почему. А еще я дикий грешник и богохульник, но мне плевать в цело на это.


Пожалуй и хватит пока.