среда, 1 августа 2012 г.

Pony Time

Ну что ж.

Наш роутер так и не смог оклематься от прошлого перегорания и к выходным полностью отошел в мир иной. Ну, вернее не столько роутер, сколько какие-то отдельные части его.
Сейчас все уже заменено и остается искренне надеяться, что далее эксцессов подобного рода уже не будет аминь.

Пару дней мне удалось пожить ну-почти-как-обычно, в том смысле что без катастрофического сюрреализма происходящего, ибо все были на даче. Послезавтра там снова какие-то непонятные телодвижения, но черт с ними.

И кстати, местная шутка про Омскую птицу на родине хряпнулась ну это так, сугубо для знающих


У меня воскрес Портал 2. Я особо не стала вдаваться в подробности как и что ему мешало подняться ранее, но вот. [что за хуйню сотворили с контактными аудиозаписями, как с ними вообще работать сука?!] Примерно так же неожиданно я его прошла. Возликовала, потом вспомнила что интернета всяко нет, пожала плечами и включила его заново.

Торжественно открою новый 30-дневный флешмоб который как обычно растянется на 2-2,5 месяца




День 1. Ваши текущие отношения, если не в отношениях - рассказать о холостяцкой жизни.


Вообще, "холостяцкая жизнь" - это охренительно круто. Я вообще несколько скептически думаю об отношениях, свиданиях и прочем. Если в двух словах - времени жаль. На это нужно время, внимание, присутствие и участие, а мне всего этого непомерно жаль для подобного.
Одно дело - симпатизировать кому-либо. А ухаживать и прочее - ну... Наверное не сейчас просто. Я лучше делом займусь в это время.

Вообще, мне очень понравились те вопросы, на некоторые просто хочется ответить немедленно :D

Так как мне хронически скучно, у меня нет большой возможности исследовать мою ленту новостей и блогов, поговорить особо не с кем, несмотря на полный дом народа, и вообще нет идей энтертэймента, то я пожалуй покидаю сюда каких-нибудь картинок. Может даже покомментирую их :D 

В моей голове по сути много идей, но они все довольно серьезные, их надо просчитывать и осмысливать весьма детально, а сейчас, честно говоря, мне лень и совершенно не хочется.

Итак, картинки

Честно говоря, я не представляю, о чем тут речь.
НО БЛЯТЬ, Я 15  МИНУТ ПЛАКАЛ КАК ДИТЯ ОТ СМЕХА
обожаю этот гиф :D



Тру стори оф май лайф.

Проверка ленты после недели без интернета выглядит вот как-то так.
Чтобы яснее было - обычно там только одна фотография.

А знаете в чем есть один прикол? Как-нибудь, когда меня все выбесят со своей конспирацией. И с приличиями. Я заведу второй блог. Может на этом профиле, а может и нет. Или вообще тамблер, но не столь важно. Заведу еще один блог. И буду выливать туда всю ту разнопрофильную и разнофандомную гей-порнуху которая есть у меня на  3 жестких дисках. 
И прибудет всем счастье. Ну, по крайней мере мне. И тем десяткам слэшеров что находят мой блог по настолько иногда извращенным запросам. Настолько извращенным, что даже моя фантазия завистливо присвистывает и закуривает.

Ну это так. Постскриптум, если можно так сказать.