четверг, 30 августа 2012 г.

...Wait, what?

Завтра перекличка.
Моя реакция, когда я осознала что школа начинается:
Просто это как-то внезапно нагрянуло. 
Я знаю, что я половину лета хотела уже по-быстрее в школу. Но все же.

У меня сейчас вообще главная забота - книги. Я ударными темпами нагоняю список литературы. Пока 11/35. 
Ну просто она же наитупейшааяяя не нравится мне русская классика. Вот не нравится и все. Потому что она бессмысленная и скучная. Выйди на улицу -  и вот тебе 5 из 6 книг классической русской литры наяву.

Ладно, пойду я, надо еще хоть одну книгу сегодня дочитать. Лучше 2 конечно, но это как получится. 
Завтра не получиться так бездельничать как сегодня.

P.S: ах да, я забыла:
День 11 - Поставьте в плеере свободный порядок воспроизведения, и напишите первые 10 песен, которые будут исполняться.
О дааа сука, я так ждала этого, дадада простите.
  1. 30 Seconds to Mars - The Mission
  2. Sascha Dikiciyan & Cris Velasco - Alex Awakes (Prototype OST)
  3. Linkin Park - By Myself
  4. Linkin Park - In The End (Piano)
  5. Mindless Self Indulgence - 3S (Stupid, Sadistic and Suicidal)
  6. Sundown - Don't Like to Live Today
  7. Brainstorm - Maybe
  8. Mindless Self Indulgence - Bullshit
  9. Sum 41 - We're All To Blame
  10. Within Temptation - Stand My Ground
Там половина мои любимые получились ^^

Ебать, ну и куда делся час?...
(Раздражение к людям, желание всех уебать с клавиатуры и, закрывшись в комнате, смотреть мультики. Я себя бешу. А когда я себя бешу, меня бесят все вокруг. Идите нахуй.)