четверг, 2 августа 2012 г.

Morning Stuff

Я не знаю что сюда сегодня писать, но в принципе еще только утро так что.

Утро было вообще неплохое, несмотря на то что соскрести себя с дивана удалось только через 20 минут и с четвертого звонка будильника. =.=
Утром была прекрасная тучка и ветерок и даже дождик, но пока родственники ездили на рынок поднялось гребаное солнце, туча ушла и теперь идти гулять уже совершенно не хочется.
Ибо погода отвратная.

День 2. Какие места ты хотел бы посетить в течении 10 лет?
Ну не знаю даже. Точно Лондон. Еще какой-нибудь испанский городок. Может в Турцию бы съездила. Я вообще не очень привередлива по части путешествий: поеду куда угодно, только, бога ради, не в русскую глушь. Чем дальше ехать - тем лучше :D


Ко мне сейчас подкатился Тео. Попытался укусить меня за ногу. Сквозь пластиковый шар. Таки ему это удалось.

Все, пойду погуляю, а то солнце встанет до состояния "идите нахуй, я в спячку до осенних дождей, господа".