вторник, 14 августа 2012 г.

Musical ecstasy

Своя атмосфера такая своя атмосфера. Хаос в цистернах и беспорядочный свун.

День 9 - На какое будущее вы надеетесь?
Да ни на какое. Я уже привыкла не загадывать на будущее, не строить масштабных планов и прочее. Единственное во что я хочу верить - что у меня всегда будут средства на нормальное проживание, в пределах нормы хотя бы. Вот и все. Мечты мечтами, но надо быть реалистами.

Я сегодня подумала - какой же я редкостный извращенец. Слэшу все что вижу и что меня хоть малость привлекает, пью мартини с минералкой... Что я вообще делаю со своей жизнью?
похуй тайм

Я, кстати, сегодня узнала что я ЕБАНУТЬСЯКАКОЙКОВАРНЫЙХАКЕР!!11!. Просто другого объяснения как я обошла скрытую защиту андроида, разлочила нахер систему и удалила 2 оболочки операционки планшета со всей информацией, включая саму систему... ну, в общем, его нет.
За 4 дня у меня хряпнулась читалка и теперь мне надо ее идти менять... =.=
Радует только то что 
а) мне теперь ее заменят на другую с исправным гнездом для наушников
б) вместе с системой я стерла все файлы и никто не умрет от содержимого если читалку починят

Ах да, что я вспомнила. 
Оказывается, в рашке снимают сериал про Шерлока Холмса....
на самом деле, после этих слов можно уже ставить памятник на могилку себя, мозгов, ведь российский кинематограф... то что он делает с адаптациями зарубежных сериалов... все это вызывает лишь одно желание - с воплями и нечеловеческими рыданиями облить себя бензином и, стоя в ритуальном костре, выдавить себе ложкой глаза и застрелиться. Достаточно вспомнить русскую адаптацию испанской "Физики или Химии" и вы поймете о чем речь.

Действительно, объясните. Ибо я прорыдалась кровавыми слезами, читая все ЭТО
Ит мэйд ми скрим ин да эгони.

Но пойдем по порядку и начнем с малого.
Что за хуйня, простите, у них в сюжете?! 
Почему Роман Холмса и Адлер - основная сюжетная линия?
Что за идиота они сделали из бедного Джона?
Почему, мать вашу, он влюблен в миссис Хадсон?!

и это лишь начало...
Теперь по касту.
Ну... тут вообще слова теряют смысл. О чем вообще можно говорить, когда Холмс больше напоминает гоп-хача, миссис Хадсон более всего похожа на потенциальную Мэри, а роль инспектора Лестрейда исполняет Боярский...?
Собственно, после Боярского у меня чуть heart-attack и не случился. Как, зачем, почему.

Конан Дойл... Бедный Конан Дойл, так его произведение еще не насиловали. Даже бибисишный сериал в сравнении с этим кажется не таким уж далеким от оригинальных произведений.
*********

Дабы закончить все это на чуть менее истеричной ноте. Сегодня все начало потихоньку возвращаться на круги своя - образ жизни, сознание, ощущения и все остальное. Это весьма радостное событие и меня весьма успокаивает сей факт. Возрадуемся.

  • Placebo – I Know