пятница, 3 августа 2012 г.

Раз уж мы начали такую тему.

Мне скучно, по сути уже третье, лента прочитана, так что.


День 3. Ваши взгляды на наркотики и алкоголь.
К алкоголю отношусь вполне лояльно. Могу выпить в хорошей компании, нет проблем. Знаю меру, не теряю контроль в пьяном состоянии. Вполне себе неплохо соображу и оцениваю действительность. Быстро трезвею - это да. Пью почти все, из того что уже пробовала, кроме пива. А вообще очень люблю вермуты и хорошие красные вина.
Что касается наркотиков, вот тут я приторможу. Тут мое мнение очень неоднозначное. Иногда приходит желание попробовать. Наркотические звезды, галлюцинации, ощущения, эйфория. С другой - на все это подсаживаешься. А я вообще подсаживаюсь на подобную гадость очень легко (старые друзья хорошо еще помнят нюхательный табак и те нечеловеческие дозы, которые я употребляла. Кстати, я до сих пор выгребаю из разных щелей пустые коробки) . Так что я держу себя в руках.

А кстати, у меня ведь до сих пор обломки никотиновой зависимости.
Раз уж мы начали разговор про наркоту, то его и продолжим, хочется что-то написать.
Я легко и неожиданно подсаживаюсь на все и долго сижуна этом не слезая. Это тот же нюхательный табак и алкоголь. 3, или 4 года я плотно сидела на первом, потом долго бросала. а про запойный период в полной мере знает лишь один человек и я не хочу об этом вспоминать, как и о причинах запоя.
Ну, а про никотиновую зависимость все уже слышали.

К тому же. Я давно уже пришла к выводу, что мне просто необходимо себя чем-нибудь травить. Мне просто без этого скучно жить камбербэтчевский шерлок просто.
Сейчас мне периодически хочется поставить курение на постоянной основе.

Ладно, вернемся в подлунный мир, а то меня понесло уже. все вам расскажи