вторник, 4 сентября 2012 г.

Настало время охуительных историй.

Велкам, 11 Вэ, мы пиздаболически рады вас видеть.

"3 месяца каникул? О каких трех месяцах вообще можно говорить, если первый вопрос который мы слышим на физике - это "На чем мы остановились на прошлом уроке", а на алгебре - "Отступите 4 клетки от предыдущей работы"?"

Вообще, жизнь - боль. Боль и унижение. Эвридэй.


Оказывается, мы не такие уж тупые в английском. Оказывается, мы феноменально много/мало читаем, причем оба значения одновременно. Оказывается, можно сломать крутящийся стул в первый же день.
Теперь у нас охренительная по размерам сетка уроков. Вот уже третий день у нас стоит по 3 пары с 8 утра. А завтра у нас кросс. На который никто не пойдет. Вернее, придет,но не побежит. Естессна, мы за это огребем впоследствии. Но всем похуя.

3 дня истории. Пора печатать это на тетрадь..:
Не, ну а чо.

Новый препод по литературе интригует. Вроде неплохая женщина, хотя сама и предупредила с собой вазелин носить. Коробочку. Но рассказывает достаточно интересно. Стреманула немного фраза "23 стихотворения, не по 4 и не по 8 строк"

Я учусь. В этом году я точно учусь. Без вариантов. Все учу. Ко всему готовлюсь. ВСЕ СДАЮ.

Стремно быть 11-ти классником. Раньше можно было посмеяться над классом старше, а теперь только стремные 10-е и кто-то-ниже-кого-мы-даже-не-знаем. Скукота и печаль.

Какого черта я все время забываю.
День 13 - Куда вы хотели бы съездить?
Лондон. Лондоооон - моя голубая мечта. Я очень люблю европейские страны в принципе, но самое большое желание - Англия. Кстати, кажется в нашем классе нас хотят свозить в Лондон. По правде говоря, слабо верится что наш класс таки организует хоть что-то. Мы ведь даже в лагерь на праздники не можем собраться =.= Но если вдруг, то это будет круто и я буду всю жизнь себя корить если не поеду.