понедельник, 2 сентября 2013 г.

The Beginning of Something New

И вот началась новая пора. Сложилось все довольно неплохо, на самом деле. Нет никого лишнего, парней, правда, тоже нет, но их нет на всем направлении. На китайском правда... ну да ладно, рано пока говорить :D 

Я уже 2 дня в универе и до сих пор понятия не имею, как выглядит моя группа. Завтра первый учебный день, 2 пары. Ну что ж, посмотрим :)
Получила свой студак сегодня, осталась лишь зачетка. 
Завтра поеду в школу, сегодня была просто без сил после полуторачасового заполнения документов в пропахшей классом забитой поточке. А завтра как раз рано закончим, успею повидать всех-всех!

Такой важный момент, а я не знаю, что написать об этом. Я просто очень рада и счастлива, и я действительно хочу учиться здесь, в Педе, хотя я так пренебрежительно относилась к нему в школе. Все это очень мало походит на реальность, слишком все хорошо. 

С поступлением :) Good luck!

P.s.: в счет праздника всем Пьюдипая и дабстепа (кажется это все же дабстеп)

Пьюди замечательный. А у Края божественный голос ^^