четверг, 26 сентября 2013 г.

Завтра снова пятница

Практически каждый день я прихожу к тому, что "I DON'T GIVE A FUCK". А ближе к пятнице это начинает приобретать вид "WHATEVER". Да потому что... Я вообще не улавливаю происходящее. WTF r u doin.

Как можно быть одновременно умной и тупой? Просчитать все до мелочей и завалиться на человеческом факторе? Изи эс пай.
Вас когда-нибудь тошнило от собственной глупости? Не фигурально, а почти физически. Вот оно - то чувство. Но над собой посмеялась, спасибо.
Да может и не нужно это все. Сделать вид, что ты приходишь в универ за чем-то абстрактным, за знаниями например. Игнорировать внешние раздражители или снова закрыться в своем воздушном замке.



Не могу решить, хочу я себе приставку или все же нет. Времени играть в нее сейчас как-то не особо, разве что в ключе субботних забегов. Цена в одночасье стала больше из-за того, что со стипухи, как выяснилось, особо не утащишь денег - все уходят на словари, пособия, всякую языковую хрень. Ну и наконец сами игры дорогие и не располагают к покупке - две штуки за игру, это цена моего нового платья, вообще-то.

Все свихнулись на новом ГТА. Все постят лэтсплеи и стримы по ГТА. А что делать тем, кто не фанат ГТА? Я открываю свои подписки на YouTube и закрываю вкладку, ибо там миллионы видео по ГТА. Где новые ништяки? Где хоть что-нибудь? И, да, Игромания - филиал МДК, судя по контенту.

Хочу прочитать что-нибудь по мистике и BattleTech'у. Снова странные желания.

В группе все как-то совсем сложно. Люди переводятся, меняются, кажется, не в лучшую сторону. По неопределенным причинам мне уже даже не хочется никакого Дня Первокурсика, никаких выступлений, никаких знакомств.
И если совсем честно... Учиться здесь уже нет такого желания. Я куда-то в апатию уношусь. Снова.

Чего давно не было у меня в блоге кроме осмысленности? Чего вам сюда покидать...
Ловите восхитительных :3
Почему-то я никак не могу понять, куда смотрит Край на этом арте - на Пьюдипая или вниз?







Я так люблю лицо Пьюда на этом скриншоте




"KILL THEM CRY!"