понедельник, 30 сентября 2013 г.

Начало пятой недели

Собственно, в начале пятой недели все снова свелось к тому, что какая вообще разница, мне лень делать домашку, так что можно переходить на мою устоявшуюся и любимую форму действия - тотальный экспромт. Сочинять на ходу, решать на ходу. Так хотя бы мозг не останавливается.

Ожидаются две весьма странные недели.  А еще предвосхищаю завтра какой-нибудь внутригрупповой пиздец конфликт на почве этих выборов. Вот прямо предвещаю.

Сегодня с утра болезнь меня победила на весь последующий день. Долго лежала в постели, плюнула на все, поставила Крайзис 2. Ближе к вечеру соскреблась в прямостоящее и пошла кинуть денег на стимку. Скидка на Риптайд не бесконечная, а денег и так нет. Надеюсь, на КС собьют цену в ближайшем будущем, мой G-Mod наотрез отказывается работать без него. А в проп хант ну очень хочется побегать.

Ну и наконец, суббота была просто восхитительна. Разговаривали, играли в крокодила, я получила массу положительных эмоций, именинница  прекрасна и сияет, ну и сюрпризы, конечно. Речь бессвязна, я забыла, что еще хотела сказать. :D